Worldwide Review
Мировой мир пережил захватывающие события в 2016 году, и темпы прогресса ускорились в каждом отношении по сравнению с 2015 годом.
• 3,77 миллиарда пользователей Интернета во всем мире в 2017 году
• 2,80 млрд. Пользователей социальных сетей в 2017 году,
• 4,92 млрд мобильных пользователей по всему миру в 2017 году
• 2,56 млрд пользователей мобильных социальных сетей в 2017 году
• 1,61 миллиарда пользователей электронной коммерции по всему миру в 2017 году
. Темпы прогресса были ключевой историей в отчете о цифре 2016 года в 2016 году, но с учетом того, что глобальная инфильтрация в сети сократилась вдвое, Мы были поражены тем, насколько быстро темпы прогресса в последние месяцы возрастают:
• Интернет-пользователи разработали 10% каждого года в 2016 году, увеличившись на 354 миллиона в 2015 году [1 9659003]. • Активные пользователи социальных сетей увеличились на 21%, увеличившись на 482 млн. По сравнению с 2015 годом
. • Уникальные мобильные пользователи в течение последних месяцев увеличили бы 5% на 222 млн.
. • Мобильные пользователи социальных сетей они выросли на 30% и достигли отметки в 581 миллион с 2016 года
. Интернет-пользователи немного выросли, чем в 2015 году, в то время как онлайн-сети и всесторонние клиенты в социальных сетях выросли более чем в два раза больше новых клиентов, которые мы раскрыли в год назад. Темпы развития универсального, универсального клиента, большинство из которых были сопоставлены с прошлым годом, с 81 миллионом новых клиентов в 2016 году. Это контрастировало с развитием, которое мы объявили в прошлом году.
Региональный обзор
. Компьютеризированный в Африке только немного вырос в 2017 году, несмотря на то, что информация об интернет-пользователе, которую мы объявляем в этом году, отражает некоторое замечательное восстановление источников по сравнению с нашим докладом с 2016 года в год. В частности, значительно изменилось число пользователей Интернета, указанных в официальных горячих точках в Египте, Малави и Эритрее, что сказывается на свержении большого количества повышений, публикуемых различными странами.
7 из 10 самых быстрорастущих онлайн-сообществ в мире находятся в Африке, а число клиентов, рекламируемых в Эфиопии, резко возрастает по сравнению с цифрами, которые мы описали год назад. Тем не менее, менее трех человек в Африке сегодня приближаются к сети, и нынешние модели развития предполагают, что мы добьемся успеха в 2020-х годах, прежде чем мы увидим, что уровни входа в сеть над землей проходят через полутест
. Однако более перспективным является тот факт, что всестороннее использование сети в Африке увеличилось почти наполовину в 2016 году, хотя только на 12% от местоположения, есть еще больше возможностей для развития.
занимает первое место в рейтинге текущего года, причем каждый из ключевых индикаторов указывает на стоящее развитие. Количество онлайн-клиентов увеличивается на 15% в годовом исчислении, а местная сумма быстро приближается к 150 миллионам марок.
Общее использование онлайн-сети в прошлом году увеличилось на 47%, что на 44% больше, чем благодаря комплексной онлайн-социальной сети. Тем не менее, инфекция для обоих ключевых социальных показателей остается ниже 40%, поэтому в 2017 году все еще достаточно места для значительного роста.
Глобальные пользователи Facebook
Всемирные пользователи Facebook зарегистрировали 1,78 миллиарда пользователей в конце третьего квартала 2016 года. У США есть глобальные пользователи Facebook с примерно 200 миллионами пользователей, что составляет около 11,7 % глобальных пользователей Facebook. Египет занимает 12-е место среди стран мира по количеству пользователей Facebook.
Региональные пользователи на Facebook
Египет управляет арабскими странами с 33 миллионами пользователей Facebook, которые представляют приблизительно 26,4% пользователей Facebook в арабском мире (125 миллионов пользователей).
Однако, с точки зрения проникновения, Катар ведет, в то время как Египет занимает 12-е место среди 20 арабских стран.
Использование Insights
Пользователи Интернета больше всего выиграли от создания Интернета для социализации и обучения:
- Более эффективная социальная деятельность и создание сетей
- Дополнительные возможности обучения и ресурсов
- Более широкий выбор товаров и услуг для выбора
- Лучший выбор среди доступных товаров и услуг
- Получение поддержки в экстренной ситуации
- Дополнительные взаимодействия с сообществами и общественными организациями
- Больше взаимодействий с деловыми организациями
- Больше взаимодействий с правительственными организациями и агентствами
Trust Vs. Рекламные форматы / каналы в Интернете
Объявления, отображаемые через социальные каналы, являются наиболее надежными
- Реклама в социальных сетях (например, Facebook …
- Показан в результатах поиска
- Мобильный SMS
- Онлайн-видео (реклама в видеорекламе)
- Мобильный телефон (приложения)
- 19659028] Реклама для показа и баннеров
Trust Vs. Sectors
Реклама от технологической отрасли является наиболее надежной
- Технология
- Связь
- События и развлечения
- Бытовая техника
- Домашняя мебель и домашняя обстановка
- Туризм и путешествия
- Розничная торговля и покупки
- Продукты питания и напитки
- Работа и обучение [19659028] Автомобилестроение и сопутствующие услуги
- Средства массовой информации
- Жилищное и недвижимое имущество
- Деловые и профессиональные услуги
- Косметика и фармацевтика
- Финансовые услуги
После того, как интересными и надежными Инициативными рекламными ответами будут поиск или клик
- 44% : Я искал товар / бренд с помощью поисковой системы
- 40% : Я нажал на объявление сам
- 36% : Я исследовал продукт / бренд сообщества сайты и обсуждения
- 24% : Я просто проигнорировал рекламу
- 23% : я ввел адрес веб-сайта компании в браузере и посетил
- 18% : совместно с моими онлайн-контактами и сетями