Дело в том, что контент-маркетинг постоянно развивается. Точно так же, как и в предыдущие годы, если вы наблюдали, контент-маркетинг остается основной стратегией приобретения новых клиентов и повышения узнаваемости бренда.
Кроме того, это имеет смысл, потому что больше компаний в 2017 году достигли значительных успехов благодаря контент-маркетингу по сравнению с 2016 годом. Ключом к непрерывному успеху в этих усилиях является способность прогнозировать предстоящие тенденции и как можно быстрее принимать изменения.
В этой статье я расскажу о важных тенденциях, которые будут определять контент-маркетинг в 2018 году. [19659002] Производство контента
В случае небольшой компании контент-маркетинг — это способ приобретения новых клиентов, потому что он не требует большого бюджета. Тем не менее, согласно различным сообщениям, мега-бренды, такие как Google, Facebook и Apple, инвестируют тысячи долларов, чтобы получить исходный контент. Поэтому исходное и последовательное содержание, по-видимому, сумасшедшее, независимо от вида деятельности — малого или большого.
С 2017 года ожидается, что ветры будут потрачены больше в 2018 году, принимая во внимание множество успешных стратегий контент-маркетинга. Вот почему контент-маркетинг будет более конкурентоспособным, чем когда-либо прежде. Наем группы контента важен, если ваш бизнес определяется напрямую, последовательно создавая соответствующий и высококачественный контент.
Вы можете начать с хорошо документированной стратегии контента при планировании редакционного календаря для модернизации всего процесса маркетинга контента. Вы должны определить роли команды Content, чтобы все были в одной строке. Затем вы можете последовательно оценивать свой рост и совершенствовать свою стратегию по мере роста.
Видеоархив
Следующее будущее контент-маркетинга — видео. По словам Cisco, к 2019 году видео будет охватывать около 80 процентов генерируемого интернет-трафика. Кроме того, большое количество маркетологов также соглашается с докладом и заявляет, что видео будет доминирующей стратегией для контент-маркетинга в будущем.
Если вы можете включить видео в свою маркетинговую стратегию контента или процесс продаж, он предоставит это обслуживание самообслуживания вашим клиентам. Использование этой стратегии дает вам возможность распространять точную информацию без привлечения продавцов.
В дополнение к видео, следующая новая тенденция, которая быстро становится стандартом во всех отраслях промышленности, — это прямая трансляция. Чтобы ваша компания оставалась впереди конкурентов, вам нужно найти инновационные способы использования этой видеоплатформы для приобретения новых клиентов.
В целом, из-за прозрачности видео в реальном времени он работает. Каждому клиенту или потенциальному клиенту нравятся бренды, которые являются «настоящими и классными». Живые видеоролики позволяют вам видеть, что происходит за кулисами, позволяя клиенту лучше узнать вас.
Персонализация контента
Есть признаки того, что бренды, инвестирующие в другой тип персонализации контента в 2018 году, будут продаваться без персонального контента более чем на 20 процентов. Короче говоря, эффективность стратегий персонализации контента, несомненно, высока для любого бренда, который его использует.
Конечно, я не буду говорить, что персонализация контента — легкая задача, но это сложно. Это требует длительных усилий всех, кто участвует в создании контента. Тем не менее, вы можете начать с разработки ориентированной на сайты кампании с помощью динамических блоков контента и модальных всплывающих окон. Вы также можете рассмотреть возможность использования электронной почты в качестве способа информирования клиентов, предлагая важную информацию в нужное время.
Пользовательский контент
Большинство брендов инвестируют в созданные пользователями кампании, которые вдохновляют постоянных клиентов стать представителями бренда и делиться положительным опытом с друзьями и семьей в социальных сетях.
Пользовательский контент в социальных сетях действует как социальное доказательство, потому что люди склонны доверять и следовать чужим выборам и действиям. На самом деле, у людей есть уверенность в содержании, создаваемом другими, чем в их собственном бренд-контенте.
Использование контента, созданного пользователями, обычно встречается на Instagram, где большинство брендов используют хэштеги и создают увлекательные истории. Пользовательский контент также увеличивает видимость и участие пользователя. Эти два фактора являются важными факторами, которые в конечном итоге повышают осведомленность вашего бренда.
Контент-маркетинг, а также любые изменения в маркетинговой дисциплине с течением времени. Вы должны ответить на последние тенденции, потому что вы потерпите поражение. Поэтому крайне важно, чтобы вы делали все возможное, чтобы опережать конкуренцию до того, как тенденции устареют.