Дело в том, что контент-маркетинг постоянно развивается. Точно так же, как и в предыдущие годы, если вы наблюдали, контент-маркетинг остается основной стратегией приобретения новых клиентов и повышения узнаваемости бренда.

Кроме того, это имеет смысл, потому что больше компаний в 2017 году достигли значительных успехов благодаря контент-маркетингу по сравнению с 2016 годом. Ключом к непрерывному успеху в этих усилиях является способность прогнозировать предстоящие тенденции и как можно быстрее принимать изменения.

В этой статье я расскажу о важных тенденциях, которые будут определять контент-маркетинг в 2018 году. [19659002] Производство контента

В случае небольшой компании контент-маркетинг — это способ приобретения новых клиентов, потому что он не требует большого бюджета. Тем не менее, согласно различным сообщениям, мега-бренды, такие как Google, Facebook и Apple, инвестируют тысячи долларов, чтобы получить исходный контент. Поэтому исходное и последовательное содержание, по-видимому, сумасшедшее, независимо от вида деятельности — малого или большого.

С 2017 года ожидается, что ветры будут потрачены больше в 2018 году, принимая во внимание множество успешных стратегий контент-маркетинга. Вот почему контент-маркетинг будет более конкурентоспособным, чем когда-либо прежде. Наем группы контента важен, если ваш бизнес определяется напрямую, последовательно создавая соответствующий и высококачественный контент.

Вы можете начать с хорошо документированной стратегии контента при планировании редакционного календаря для модернизации всего процесса маркетинга контента. Вы должны определить роли команды Content, чтобы все были в одной строке. Затем вы можете последовательно оценивать свой рост и совершенствовать свою стратегию по мере роста.

Видеоархив

Следующее будущее контент-маркетинга — видео. По словам Cisco, к 2019 году видео будет охватывать около 80 процентов генерируемого интернет-трафика. Кроме того, большое количество маркетологов также соглашается с докладом и заявляет, что видео будет доминирующей стратегией для контент-маркетинга в будущем.

Если вы можете включить видео в свою маркетинговую стратегию контента или процесс продаж, он предоставит это обслуживание самообслуживания вашим клиентам. Использование этой стратегии дает вам возможность распространять точную информацию без привлечения продавцов.

В дополнение к видео, следующая новая тенденция, которая быстро становится стандартом во всех отраслях промышленности, — это прямая трансляция. Чтобы ваша компания оставалась впереди конкурентов, вам нужно найти инновационные способы использования этой видеоплатформы для приобретения новых клиентов.

В целом, из-за прозрачности видео в реальном времени он работает. Каждому клиенту или потенциальному клиенту нравятся бренды, которые являются «настоящими и классными». Живые видеоролики позволяют вам видеть, что происходит за кулисами, позволяя клиенту лучше узнать вас.

Персонализация контента

Есть признаки того, что бренды, инвестирующие в другой тип персонализации контента в 2018 году, будут продаваться без персонального контента более чем на 20 процентов. Короче говоря, эффективность стратегий персонализации контента, несомненно, высока для любого бренда, который его использует.

Конечно, я не буду говорить, что персонализация контента — легкая задача, но это сложно. Это требует длительных усилий всех, кто участвует в создании контента. Тем не менее, вы можете начать с разработки ориентированной на сайты кампании с помощью динамических блоков контента и модальных всплывающих окон. Вы также можете рассмотреть возможность использования электронной почты в качестве способа информирования клиентов, предлагая важную информацию в нужное время.

Пользовательский контент

Большинство брендов инвестируют в созданные пользователями кампании, которые вдохновляют постоянных клиентов стать представителями бренда и делиться положительным опытом с друзьями и семьей в социальных сетях.

Пользовательский контент в социальных сетях действует как социальное доказательство, потому что люди склонны доверять и следовать чужим выборам и действиям. На самом деле, у людей есть уверенность в содержании, создаваемом другими, чем в их собственном бренд-контенте.

Использование контента, созданного пользователями, обычно встречается на Instagram, где большинство брендов используют хэштеги и создают увлекательные истории. Пользовательский контент также увеличивает видимость и участие пользователя. Эти два фактора являются важными факторами, которые в конечном итоге повышают осведомленность вашего бренда.

Контент-маркетинг, а также любые изменения в маркетинговой дисциплине с течением времени. Вы должны ответить на последние тенденции, потому что вы потерпите поражение. Поэтому крайне важно, чтобы вы делали все возможное, чтобы опережать конкуренцию до того, как тенденции устареют.



Add Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *