Worldwide Review

Мировой мир пережил захватывающие события в 2016 году, и темпы прогресса ускорились в каждом отношении по сравнению с 2015 годом.

• 3,77 миллиарда пользователей Интернета во всем мире в 2017 году

• 2,80 млрд. Пользователей социальных сетей в 2017 году,

• 4,92 млрд мобильных пользователей по всему миру в 2017 году

• 2,56 млрд пользователей мобильных социальных сетей в 2017 году

• 1,61 миллиарда пользователей электронной коммерции по всему миру в 2017 году

. Темпы прогресса были ключевой историей в отчете о цифре 2016 года в 2016 году, но с учетом того, что глобальная инфильтрация в сети сократилась вдвое, Мы были поражены тем, насколько быстро темпы прогресса в последние месяцы возрастают:

• Интернет-пользователи разработали 10% каждого года в 2016 году, увеличившись на 354 миллиона в 2015 году [1 9659003]. • Активные пользователи социальных сетей увеличились на 21%, увеличившись на 482 млн. По сравнению с 2015 годом

. • Уникальные мобильные пользователи в течение последних месяцев увеличили бы 5% на 222 млн.

. • Мобильные пользователи социальных сетей они выросли на 30% и достигли отметки в 581 миллион с 2016 года

. Интернет-пользователи немного выросли, чем в 2015 году, в то время как онлайн-сети и всесторонние клиенты в социальных сетях выросли более чем в два раза больше новых клиентов, которые мы раскрыли в год назад. Темпы развития универсального, универсального клиента, большинство из которых были сопоставлены с прошлым годом, с 81 миллионом новых клиентов в 2016 году. Это контрастировало с развитием, которое мы объявили в прошлом году.

Региональный обзор

. Компьютеризированный в Африке только немного вырос в 2017 году, несмотря на то, что информация об интернет-пользователе, которую мы объявляем в этом году, отражает некоторое замечательное восстановление источников по сравнению с нашим докладом с 2016 года в год. В частности, значительно изменилось число пользователей Интернета, указанных в официальных горячих точках в Египте, Малави и Эритрее, что сказывается на свержении большого количества повышений, публикуемых различными странами.

7 из 10 самых быстрорастущих онлайн-сообществ в мире находятся в Африке, а число клиентов, рекламируемых в Эфиопии, резко возрастает по сравнению с цифрами, которые мы описали год назад. Тем не менее, менее трех человек в Африке сегодня приближаются к сети, и нынешние модели развития предполагают, что мы добьемся успеха в 2020-х годах, прежде чем мы увидим, что уровни входа в сеть над землей проходят через полутест

. Однако более перспективным является тот факт, что всестороннее использование сети в Африке увеличилось почти наполовину в 2016 году, хотя только на 12% от местоположения, есть еще больше возможностей для развития.

занимает первое место в рейтинге текущего года, причем каждый из ключевых индикаторов указывает на стоящее развитие. Количество онлайн-клиентов увеличивается на 15% в годовом исчислении, а местная сумма быстро приближается к 150 миллионам марок.

Общее использование онлайн-сети в прошлом году увеличилось на 47%, что на 44% больше, чем благодаря комплексной онлайн-социальной сети. Тем не менее, инфекция для обоих ключевых социальных показателей остается ниже 40%, поэтому в 2017 году все еще достаточно места для значительного роста.

Глобальные пользователи Facebook

Всемирные пользователи Facebook зарегистрировали 1,78 миллиарда пользователей в конце третьего квартала 2016 года. У США есть глобальные пользователи Facebook с примерно 200 миллионами пользователей, что составляет около 11,7 % глобальных пользователей Facebook. Египет занимает 12-е место среди стран мира по количеству пользователей Facebook.

Региональные пользователи на Facebook

Египет управляет арабскими странами с 33 миллионами пользователей Facebook, которые представляют приблизительно 26,4% пользователей Facebook в арабском мире (125 миллионов пользователей).

Однако, с точки зрения проникновения, Катар ведет, в то время как Египет занимает 12-е место среди 20 арабских стран.

Использование Insights

Пользователи Интернета больше всего выиграли от создания Интернета для социализации и обучения:

  • Более эффективная социальная деятельность и создание сетей
  • Дополнительные возможности обучения и ресурсов
  • Более широкий выбор товаров и услуг для выбора
  • Лучший выбор среди доступных товаров и услуг
  • Получение поддержки в экстренной ситуации
  • Дополнительные взаимодействия с сообществами и общественными организациями
  • Больше взаимодействий с деловыми организациями
  • Больше взаимодействий с правительственными организациями и агентствами

Trust Vs. Рекламные форматы / каналы в Интернете

Объявления, отображаемые через социальные каналы, являются наиболее надежными

  1. Реклама в социальных сетях (например, Facebook …
  2. Показан в результатах поиска
  3. Мобильный SMS
  4. Онлайн-видео (реклама в видеорекламе)
  5. Мобильный телефон (приложения)
  6. 19659028] Реклама для показа и баннеров

Trust Vs. Sectors

Реклама от технологической отрасли является наиболее надежной

  1. Технология
  2. Связь
  3. События и развлечения
  4. Бытовая техника
  5. Домашняя мебель и домашняя обстановка
  6. Туризм и путешествия
  7. Розничная торговля и покупки
  8. Продукты питания и напитки
  9. Работа и обучение [19659028] Автомобилестроение и сопутствующие услуги
  10. Средства массовой информации
  11. Жилищное и недвижимое имущество
  12. Деловые и профессиональные услуги
  13. Косметика и фармацевтика
  14. Финансовые услуги

После того, как интересными и надежными Инициативными рекламными ответами будут поиск или клик

  • 44% : Я искал товар / бренд с помощью поисковой системы
  • 40% : Я нажал на объявление сам
  • 36% : Я исследовал продукт / бренд сообщества сайты и обсуждения
  • 24% : Я просто проигнорировал рекламу
  • 23% : я ввел адрес веб-сайта компании в браузере и посетил
  • 18% : совместно с моими онлайн-контактами и сетями


Add Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *