Мир находится в постоянном движении и каждый день меняет свою информацию, обычаи, культуры и идеи; это процесс глобализации, который становится очень популярным в деловом мире и быстро становится социальной нормой, если не больше. Мир становится все меньше и меньше, технологии улучшаются, а рынки растут в этой быстрорастущей глобальной экономике. Сегодняшние студенты являются частью этого изменения в том смысле, что студенты в области бухгалтерского учета пересматриваются и преподаются по-другому, чтобы лучше помочь им в международной осведомленности и привычках для обеспечения будущих успехов в этой области бизнеса.

Учет известен как «деловой язык», необходимо, чтобы глобализованные предприятия понимали и могли согласовывать друг с другом, чтобы обеспечить общее понимание, чтобы процедура учета могла быть понята всем бизнес-сообществом (Paul, 2007). «Хотя изменения в бизнес-среде оказывают влияние на учет и учет, существует недавний призыв ускорить исследования в области бухгалтерского образования для обеспечения наилучшего ответа на экологические проблемы» (Albrecht and Sack, 2000, Albu, 2012). Поэтому учет сегодняшних студентов включает в себя более продолжительную и более разнообразную структуру для размещения стран с развивающейся экономикой (Albu, 2012). Чтобы принять идею глобализации для студентов бухгалтерского учета, они должны понимать две ключевые концепции; учетный процесс, который они изучили в школе, общепринятые принципы бухгалтерского учета (GAAP) и принципы бухгалтерского учета, применяемые на международном уровне, Международные стандарты финансовой отчетности (МСФО) (De Gottal, 2014). Если студенты сосредоточится только на GAAP, это может помешать их шансам работать в будущем при работе с международными финансовыми компаниями. GAAP, который преподается в основном как американские университеты, не используется во всем мире. Студентам необходимо будет понять обе концепции, чтобы помочь им получить базовое понимание, которое даст им возможность идти дальше, чем люди без этих знаний.

Если еще не очень скоро, основные тенденции бухгалтерского учета будут введены, чтобы пройти более международные курсы, чтобы они могли полностью понять и получить знания о различных политических, экономических и рыночных системах каждой страны. Полное понимание этих принципов может помочь учащимся, изучающим бухгалтерский учет, когда они в конечном итоге подают заявку на работу в этой конкурентной сфере. Не удивительно, что в будущем страны в конечном итоге будут использовать друг друга для создания одного набора стандартов и правил учета. С более интенсивными мероприятиями, которые могут быть добавлены до 150 баллов, пятилетняя программа до того, как студенты смогут сдать экзамен CPA; студенты не перестанут учиться после окончания учебы. Бухгалтеры должны постоянно обновляться с изменениями на таких глобализованных рынках и политиках, поскольку как GAAP, так и МСФО обновляются так часто.

Сегодня бухгалтерские фирмы ищут большее разнообразие при найме потенциального сотрудника. Например, многие студенты берут на себя бухгалтерские и мелкие специальности в области финансов. Сегодня компании ищут больше разнообразия в потенциальном кандидате. Несовершеннолетние, даже дважды специализирующиеся на международном бизнесе, демонстрируют компании с чувством разнообразия и творчества, пытаясь получить работу в этой области. Вероятно, найти второй язык при работе над достижением цели в 150 баллов может только помочь студентам. Это показывает, что компании меняются и адаптируются к более глобализированному рынку. Это изменение дает возможность как американским, так и американским студентам. Американские студенты, которые ищут работу, смогут путешествовать за границу для работы в развивающихся корпорациях, таких как Азия или Европа (Nolan, 2010), и наоборот для иностранных студентов, которые хотят работать здесь, в США. Проблема с иностранными студентами заключается в том, что им не нужно проходить ту же подготовку, что и американские студенты, что может создать разрыв в образовании, но с позитивным акцентом: «каждый бухгалтер сможет принести что-то еще за стол, а специалисты по бухгалтерскому учету будут они могли учиться друг у друга »(Saitto, 2013).

Эти неизбежные изменения в бухгалтерском учете являются положительными и отрицательными для будущих бухгалтеров. Важно, чтобы учащиеся понимали эти изменения и работали с ними, чтобы обеспечить положительные результаты при поиске работы. Система образования становится все более глобализованной, предоставляя студентам возможность более подробно изучать глобализацию в области бухгалтерского учета. Теперь у студентов есть возможность учиться за рубежом, чтобы больше узнать о МСФО больше, чем в американских колледжах. Это может обеспечить большую выгоду для заявителей в будущем. Получение опыта и знаний о глобализации в этой экономике и обществе — отличный способ добиться успеха в вашей карьере в качестве успешного бухгалтера.

Цитированные слова

Альбу, Надя, Каталин Николае Альбу и Мария Мадалина Жирбина. «Образование студентов бухгалтерского учета в растущей экономике — анализ смысла стереотипов в учении Ifrs». Международный журнал академических исследований 4.3 (2012): 51-57. Academic Search Complete . Интернет

Дьякона, Пол. «Влияние глобализации на международную гармонизацию бухгалтерского учета». Электронный журнал SSRN Dziennik SSRN (н.д.) :. Интернет

Нолан, Джессика «Влияние глобализации на образование в области бухгалтерского учета». 18 ноября 2010 г. EzineArticles.com. Интернет

Сайто, Габриель. «Влияние глобализации на бухгалтерское образование среди студентов». EzineArticles.com Ноябрь, 13 ноября 2013 года. Веб

Де Готталь, Эмма Фрэнсис. «Влияние глобализации на образование в области бухгалтерского учета». EzineArticles.com . О., 18 ноября 2014. Веб.



Add Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *