Торговые центры были классифицированы Международным советом торговых центров. Они были разделены на восемь основных типов. К ним относятся общественный центр, районный центр, центр моды, специализированный центр, торговый центр, надрегиональный центр и тематический или фестиваль-центр. Когда этот список был опубликован в 1999 году, он стал обычным явлением для всех стран. Однако позже этот список был предназначен только для Соединенных Штатов, а затем для остальных стран Европы был опубликован отдельный список
Neighborhood Center
Районный центр — небольшой торговый центр, обслуживающий местность. Большинство из них имеют продовольственный магазин или супермаркет в качестве якоря. Они также часто расположены в форме торгового центра. Эти торговые центры имеют торговую площадь от 30 000 до 150 000 кв. Футов. Они также служат основной зоне в радиусе 3 миль
Community Hall
. Можно сказать, что общественный зал больше, чем центр окрестности. Он также предлагает очень широкий ассортимент товаров. Большинство из них — два якорных магазина, которые намного больше, чем в центре района.
Региональный центр
Региональный центр — это тип торгового центра, который был спроектирован таким образом, что он может служить гораздо большей площади по сравнению с обычным торговым центром. Таким образом, он может предложить гораздо больший торговый район, благодаря которому он может обслуживать сразу несколько клиентов
Суперрегиональный центр
Это очень большой торговый центр. Он занимает площадь более 800 000 квадратных футов и является общей арендованной площадью
Fashion Center
. Модный торговый центр обычно состоит из эксклюзивных бутиков и магазинов одежды, предназначенных для клиентов, которые богаты или имеют доступ к более высоким уровням дохода , Они также имеют коммерческое пространство, которое колеблется от 80 000 до 250 000 квадратных футов
Power Center
Power Center — очень большой торговый центр со множеством магазинов с большими ящиками в качестве якорей. Они имеют торговую площадь от 250 000 до 600 000 квадратных футов и имеют большую торговую зону от 5 до 10 миль.
Festival Center
. Такие торговые центры имеют очень четкие и объединяющие в то время индивидуальные магазины и архитектуру. Они расположены в основном в городских районах и обслуживают большое количество туристов.