Говорят, что нет лучшего способа улучшить свои навыки и улучшить свои результаты, чем конкуренция. Конкуренция с другими, и даже с самим собой, способствует постоянному совершенствованию, стремлению к еще более высоким целям и постоянному чувству достижения. Конкуренция в деловом мире является естественной и ожидаемой. У каждой компании есть конкуренты, которые борются за доллары на рынке. На протяжении многих лет некоторые из этих конкурентов были классикой. На ум приходит кокс против Pepsi, как и Avis против Hertz в индустрии проката автомобилей. Несколько лет назад у Miller Lite были рекламные объявления, в которых участвовали две фракции своих поклонников по причине покупки своего продукта. Когда собралась толпа, половина группы крикнула «Less Fill !!». в то время как другая половина опровергает «Tastes great !!!» Это были юмористические рекламные ролики, в которых Миллер Лайт был единственным реальным конкурентом. Эти классические соревнования способствовали укреплению самого продукта и укреплению конкуренции. В результате оба Pepsi и Coke выиграли, как Avis и Hertz.

Конкуренция может быть очень интенсивным опытом и очень удовлетворительной, или это может быть чрезвычайно разрушительным. — Андреа Лоуренс — Чемпион по лыжам

Но как насчет конкуренции на вашем рабочем месте? Можете ли вы улучшить моральный дух или повысить мотивацию через конкуренцию? Разве внутренняя конкуренция увеличивает силу вашего отдела, разделяет ли она группу на «победителей» и «проигравших», а реальный неудачник — клиент?

Это был вопрос, который у клиента был для меня в этом месяце. Он управляет общенациональной организацией, разделенной на шесть географических регионов, каждая из которых производит по существу тот же продукт. Его цель заключалась в повышении производительности за счет конкуренции в 6 регионах за денежные призы и поездки. «Мораль была слишком низкой в ​​последнее время, и я думаю, что шестимесячный конкурс с победителем в конце довольно значительного приза будет большим толчком!» она сказала

«Это звучит интересно», — ответил я. «Лично я всегда любил конкурсы и часто использовал их для создания эмоций в моих группах». «Одна вещь, на которую нужно следить, — сказал я ей. «Остерегайтесь того, что конкуренция служит клиенту, а не только лидерству, потому что иногда« выигрышный »конкурс становится самоцелью, и когда победа становится целью, ваш клиент может быть неудачником».

Позитивная конкуренция — это сильные, устойчивые группы, которые хотят перенести свою производительность на еще более высокий уровень. Вы трогаете творчество своих людей и просите их найти новые и творческие способы выполнения своих задач. Они знают, что другие группы найдут творческие пути для продвижения вперед и достижения творческих и конкурентоспособных соков. В конце позитивного соперничества все группы пошли вперед, потому что конкуренты мало что могут сделать. На данный момент все группы и клиенты являются победителями.

В конечном счете, это цель каждой конкуренции на рабочем месте. Но это не всегда так.

Что могло бы сделать это «плохое» соревнование?

Плохая конкуренция отмечена следующими характеристиками:

1. Группы плохо организованы или хорошо организованы. Производительность плоха, а конкуренция рассматривается в качестве последнего средства для увеличения числа

2. Есть четкие «победители» и «проигравшие» в конкурсе. Вместо того, чтобы пытаться продвинуть всех вперед, победители в восторге, а другие наказываются за то, что они недостаточно делали.

3. На некотором уровне в цепочке управления «победа в конкурсе» является синонимом получения промо-акций или даже поддержания работы.

4. Конкурс используется в качестве стимулирующей техники. Мотивация и награды часто путаются, но явно различаются.

5. Люди, которые действительно участвуют в конкурсе, не воспринимают это как испытание своего творчества, а как еще один способ попытаться отложить их больше часов.

Правило Win / win гласит: «Не делайте это по-своему или дорогой, давайте сделаем это лучше». — Грег Андерсон Американский автор

Сама природа соревнования — это ключ к позитивной конкуренции. Когда ваши соперники проигрывают, вы можете быть уверены, что когда вы закончите окончательное урегулирование, моральный дух станет одним из невероятных проигравших.



Add Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *