«Так в чем твоя страсть действительно? Это учение или письмо?», — спросил меня директор во время моего последнего разговора с панелью. Я помолчал, немного улыбнулся и снова остановился. Реально, я не мог дать конкретного ответа на такой важный вопрос.
"два". Я решил сказать, надеясь, что это закроет мою собственную иллюзию и паранойю. «Я могу сделать то и другое», — повторил я свой ответ.
И это была главная причина, по которой я не получил такой желательной академической должности в этой престижной школе. Несколько дней спустя, когда я начал анализировать последствия моего поведения, я понял, что должен был защищать свои навыки обучения больше, чем моя склонность писать на работу. Кстати, я подал заявку на преподавание предметов обучения, и я не писал для журнала.
Вышеупомянутый сценарий привел меня к перечисленной школе от К до 12, в которой я должен был показать мои жизненные страсти. Судьба позволила мне узнать мои устные и письменные навыки и передать их своим ученикам, которые могут оценить мои причины и устремления в академическом мире. Обращаясь к старшеклассникам, мне удалось совместить непонятные чудеса наставничества и написание идей для школьного сообщества.
Я часто жаждал хардкорного объяснения, почему я решил стать учителем. И, как и большинство учителей, убедить меня в том, что я являюсь прямым учителем, является основополагающим. Поэтому иногда я могу коснуться своего подхода к ортодоксальному вопросу: ПОЧЕМУ ВЫ УЧИТЕЛЯ?
Если я ставил классический вопрос на себя, у меня есть временная привязанность к этому вопросу. «Я учу, потому что часть моей миссии делится знаниями и поддерживает ценности для моих учеников». Но все ли?
Если я углубится глубже, я могу упомянуть, почему мне пришлось отказаться от других заманчивых предложений о работе в прошлом и почему я застрял с преподавательской позицией. В реальной схеме вещей я создал неразрушимую связь со своими учениками, как из прошлого, так и настоящего, своего рода связь, которая заставляет меня скучать по ним, когда это лето, и нет шума в классных комнатах, а когда есть пустые стулья и столы во время квартальных перерывов. Я начинаю вспоминать их товарищеские и глупые выходки. Я учу, потому что мои ученики заставляют меня согласиться с тем фактом, что истинное счастье человека не может быть найдено на материальном богатстве. Напротив, мои ученики заставляют меня осознать пробуждение, которое было бы излишне бессердечным в этой жизни, если бы вы отвернулись от своей жалкой цели в жизни.
На протяжении многих лет я обнаруживал и вновь открывал радости и боли в преподавательской профессии. Были времена, когда я прекратил преподавать, я нашел новую прибыльную профессию, а затем снова ушел … просто чтобы вернуться в неопределенность ситуации. Это повторяющийся цикл уверенности и утверждения, что меня фактически вызвали и выбрали для моей второй матери, старшей сестры и лучшего друга моих учеников. Бог привел меня к профессии учителя с определенной целью. Работа с моими учениками приблизила меня к моему Создателю, потому что с моими учениками я испытываю истинный смысл компании, великодушие и, прежде всего, полностью человеческое.
До тех пор, пока я буду учиться? Может быть, к моему последнему часу дыхания. И почему я пишу эту песню? Потому что во время обучения я могу документировать огромную красоту и тайну жизни в целом.