С новым законом, который появился за последние 18 месяцев, когда никто не может курить в «закрытых общественных местах», таких как паб, офис или ресторан, заставил компании посмотреть, как они ведут бизнес.

Со времени последнего спада один бар в Великобритании закрыт каждый день из-за нехватки клиентов, и это мышление отрасли: «Как они могут держать своих клиентов дольше и зарабатывать больше от них?»

Независимый паб понял, что с новым футбольным сезоном, который состоится в сентябре 2008 года, они будут показывать телевизор снаружи, для покупателей, которые курят. Он работал хорошо, потому что в пабе уже было общежитие для внешних курящих. Поэтому они задумались над идеей размещения водонепроницаемого телевизора снаружи, телевизоры, которые были использованы, — это 42-дюймовый ЖК-дисплей и IP65 (водонепроницаемый — смытый водой под высоким давлением) Когда цены достигли цен от 3 899 фунтов стерлингов (5 592 долларов США) до 5 479 фунтов (7 999 фунтов).

Поговорите с клиентами.

Теперь, когда эти большие инвестиции для независимого бара в условиях экономического спада, владелец бара решил спросить своих клиентов о курящем: «Если бы у них был наружный телевизор, они проводили бы больше времени в баре?» Ответ был: « Да »

План действий.

Владелец решил посмотреть доступные ему варианты и найти компанию, расположенную недалеко от Кембриджа, в которой были созданы специальные телевизионные корпуса, эти корпуса защищали телевидение в промышленных приложениях от пыли, жидкостей, краж и злоупотреблений, а также предоставляли наружный рынок Digital Signage с защитными жидкокристаллическими корпусами, обеспечивающими защиту для плазменного или ЖК-телевизора.

Корпуса NEMA 4X LCD (IP65) подходят для любого 42-дюймового телевизора, поэтому владелец не был связан с каким-либо конкретным производителем, поэтому он покупал дешевое телевидение и обнаружил, что у него может быть 42-дюймовый ЖК-телевизор в ЖК-корпус и установлен снаружи на 1200 фунтов (1 752 долларов США).

Теперь владелец после разговора с продюсером коробки HDTV решил посмотреть на размещение цифровых объявлений на телевизоре, продвигая «ежедневные меню», а также местные такси и т. Д. — он окупился!

Результаты!

Владелец разместил заказы, а в конце августа 2008 года было установлено внешнее телевидение и жилье. Он уже обратился к местным компаниям и продал 36 рекламных машин всего за 50 фунтов (73 доллара США), заплатив за всю установку на открытом воздухе.



Add Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *