Иллюзия определяется Словарем Вебстера как ложная вера в себя или людей или объекты, которые сохраняются, несмотря на факты и одни из самых распространенных и трудных для того, чтобы выдержать иллюзии, которые преобладали на рубеже 20 и 21 веков. Столетия — чрезвычайно ошибочная вера миллионов людей во всем мире, особенно в США, что онлайн-уроки компьютерного обучения приносят так много стипендий, как традиционные уроки в классе. На протяжении десятилетий в государственных школах в настоящее время много подростков-подростков, которым не нравится свободное организованное обучение, что они должны посещать занятия в течение двенадцати лет, чтобы получить базовые академические навыки и диплом средней школы. Эти молодые, неквалифицированные мужчины и женщины составляют около 67 процентов всех учащихся государственных школ и в большинстве случаев занимают место в классе, увлекаясь в другом месте, в начальной школе, средней школе и средней школе, и едва достигают цели. минимальные оценки, необходимые для завершения средней школы. Весьма печальный факт заключается в том, что для американских государственных школ, чтобы сохранить некоторые иллюзорные полномочия в правильном обучении большинства американской молодежи, около 70 процентов из этих 67 процентов всех учащихся государственных школ имеют свои степени, прагматично заполненные огромными непропорциональными академическими кривыми, чтобы казаться, что большинство американских Молодые люди, покидающие среднюю школу в возрасте восемнадцати лет, в основном образованы и готовы идти на работу или посещать колледж. Тем не менее, эти практически необразованные, едва образованные мужчины и женщины покидают государственную среднюю школу, а теперь в течение трех или более лет вступают в армию, посещают гимназию или школу торговли, изучают профессию, продолжают жить дома у своих родителей, или быть нищими на улицах. Каждый год тысячи этих миллионов молодых людей в возрасте от пятнадцати до восемнадцати лет убегают из дома на пять-десять лет на улицах, многие из них обращаются к преступлениям, прежде чем они осознают время и ценные ресурсы, которые были потрачены впустую через извращенность и ленивость.
Примерно с 1995 года многие из этих миллионов малообразованных молодых людей в возрасте от восемнадцати до тридцати старались избежать необходимости в тяжелой работе и имели большую иллюзию, которую они могут делать с персональным компьютером, один дома, за тысячи долларов что они отказались в течение двенадцати лет бесплатного общественного образования, которое они предлагали в качестве подростков. Что я имею в виду? Семьдесят лет назад большинство выпускников общеобразовательных школ закончили школу от 11 до 12 классов и были готовы либо вступить в колледж или университет, либо сделать настоящую работу на уровне университета, либо выйти на коммерчески выгодный рынок. Поскольку надлежащее воспитание детей в американских домах (родители помогают и поощряют своих детей к успеху в государственных школах), на протяжении десятилетий после 1950 года стало больше бремени, чем привилегия и ответственность за мужей и жен, которые были более искателями целей, чем они были отцами и матери, мужчины и женщины этих очень эгоистичных мужчин и женщин в основном оставались дома дома, чтобы бороться со своей академической жизнью во время их образования и юности. В результате то, что было настоящим дипломом средней школы, присуждаемым большинству выпускников общеобразовательных школ восемнадцати лет, было не лучше, чем отзывы, показывающие только 12 лет присутствия, в то время как оценки средней школы (AA и AS) получили нехватку средней школы. Этот процесс мелиорации указывает только на то, что студенты компенсировали отсутствие академических успехов во время средней школы в социальных и младших колледжах в течение двух лет обучения. Следовательно, как это логически очевидно, традиционные дипломы бакалавра, которые теперь присуждаются выпускникам университетов, которые заканчивают колледжи и вузы, не эквивалентны, в любом случае присуждаются выпускникам университетов в 1950-х годах, 60 и 70. XX wieku
мы доходим до сути проблемы, достижения BA, BS, MA, MS и даже докторских степеней этими необразованными студентами из университетов и университетов, предлагающими полные онлайн-программы обучения, ведущие к присуждению этих степеней. Что происходит, когда необразованные мужчины и женщины, которые окончат среднюю школу, вероятно, с девятого по десятый класс, пытаются провести настоящие научные исследования через пять-десять лет после выхода из государственных школ? Теперь помните, что высокий процент этих людей провел время в армии США, проводя военные курсы в восьмом классе, и эти университеты говорят им, что, если они подписываются на конкретные онлайн-программы и платят необходимую плату за обучение, они получат университетские кредиты на военные курсы и «жизненный опыт (что бы это ни значило)», что приведет к 120 часам кредита для учебы, необходимых для получения степени бакалавра. Более того, многие из этих невежественных взрослых в возрасте от 25 до 35 лет начинают свое образование в колледже без предыдущих дополнительных занятий в средней школе
. мрачный результат великой иллюзии? Эти миллионы необразованных студентов, которые с тревогой охватывают возраст компьютера, убеждены, что они могут использовать Интернет дома, чтобы изучать книги и учебные материалы, предоставляемые университетами и онлайн-университетами, без присутствия преподавателя / профессора, чтобы узнать эквивалент того, чему они учат в течение четырех лет обучения в классах в традиционных университетах. То, что было названо в 1950-х, 1960-х и 1970-х годах, было результатом дистанционного обучения / дистанционного обучения, которое не было одобрено в качестве эквивалента школьному образованию в классе региональными аккредитационными комиссиями. В настоящее время 98 процентов всех онлайн-программ высшего образования, предлагаемых большинством аккредитованных университетов и колледжей, не являются интерактивными; то есть они не предоставляют телеконференции для определенных недельных периодов, в которых отдельные ученики связаны друг с другом, чтобы каждый учащийся, обучающийся в данном курсе, видеть его, своих одноклассников и преподавателя / преподавателя на экране компьютера во время урока и вступать в контакт друг с другом во время занятий. По сравнению со стоимостью трехлетнего бакалавра в американской истории в Университете штата Мэриленд, который составляет около 500 долларов США, стоимость интерактивного онлайн-курса составляет около 700 долларов, а метод Сократа не может быть эффективно использован инструктором во время этого очень дорогого электронного взаимодействия ,
Большинство интерактивных и магистерских курсов, однако, «не являются» интерактивными в какой-либо степени и являются единственным способом общения студента с преподавателем или другими одноклассниками в течение семестра или четверти, курс отправляется по электронной почте, и это рассматривается наиболее рациональные люди должны быть крайне безличными и неблагоприятными средствами эффективного общения. Скажем, необразованный студент-выпускник живет в Южной Каролине и зачисляется на получение степени бакалавра онлайн в Университете штата Мэриленд. У студента есть все учебники и учебные материалы, на семестр, отправленные по почте на его / ее место жительства, и он или она имеет право выполнять рекомендуемые учебные задания в удобное для вас время. Нет устных лекций, если инструктор не сохранит их и не предоставит студентам доступ к ним вместе с другими материалами курса, используя программное обеспечение «Белая доска». В этом случае плата за обучение значительно увеличивается. Теперь, верьте или нет, инструктор действительно может жить в другом удаленном состоянии, таком как Миннесота, и студент может не иметь возможности связаться с инструктором по электронной почте в течение длительного времени. Таким образом, необразованный студент бакалавриата в основном остался для себя в течение большей части семестра или четверти, чтобы сам изучить учебные материалы, и подвергнуть себя без трещин испытаниям вопросов с множественным выбором с оценкой, открытой для оценок, когда академическая целостность ученика Даже в девятнадцатом и двадцатом веках этот тип обучения был назван эффектом Линкольна, который был назван так же, как Авраам Линкольн, предположительно, научился быть юристом, а затем был вызван большинством колледжей и университетов как плохой способ учиться у среднего ученика. Линкольн узнал, читая и изучая то, что ему нужно было знать, чтобы преуспеть в его юридической деятельности, и его успех был обусловлен тем, что он был чрезвычайно умным и интуитивным человеком, способным самостоятельно учиться, что подавляющее большинство всех выпускников государственные школы не могут этого сделать. Даже сегодня колледж или университет «нет» предоставляет кредит человеку, который может самостоятельно учиться, и фактически знает и обрабатывает материалы из высшего образования, прежде чем поступать в университет и оплачивать курс. Затем даже после того, как «очень умный» человек платит дорогостоящую плату за курс, и профессор дает возможность кандидату пройти всесторонний выпускной экзамен, в большинстве случаев экзамен — это не просто окончательный экзамен, проводимый студентами, а тот, который был сделан неизбежно более сложным для четкой цели обеспечить, чтобы очень умный человек не прошел положительную оценку. Это звучит несправедливо и мучительно несправедливо? Да, потому что это так! Нынешняя академическая система ошеломительно несправедлива как для очень умных, так и для необразованных. Удивительная реальность заключается в том, что почти все колледжи и университеты в США больше заинтересованы в передовой науке как прибыльном заводе-изготовителе, чем в том, что должно быть, напуганной ответственности, чтобы помочь интуитивно и разумно способным мужчинам и женщинам, которые готовы работать чтобы получить навыки обучения и исследований, необходимые им для открытия новых границ естественных и физических наук, математики, гуманитарных наук и литературы. К сожалению, степень бакалавра и ученых степеней ежегодно присуждается необразованным мужчинам и женщинам, которые прошли онлайн-обучение в бакалавриате и аспирантуре, что никоим образом не эквивалентно тем, которые были получены благодаря классной работе под строгим контролем профессоров и преподавателей
особый эффект великих иллюзий большой иллюзии, которую я пытался объяснить в этом эссе, заключается в том, что те мужчины и женщины, которые достигли этих псевдоуровней в Интернете, считают, что они одинаковы. образованных, интуитивных и умных, как и другие мужчины и женщины, которые посещают традиционные колледжи и университеты для получения степени бакалавра и магистра. Это похоже на сравнение Бакалавра в экономике от Университета Феникса до Б.А. полученную благодаря непрерывному изучению в Техасском университете в Остине или в любом другом аккредитованном академическом институте, занимающемся высоким уровнем преподавания. Эти два этапа по существу несравнимы. Тем не менее, большинство американцев в двадцать первом веке, в возрасте от 25 до 40 лет, были вынуждены полагать, что получение академических степеней быстро через поверхностные и разбавленные онлайн-исследования равнозначно утомительному процессу получения четырехлетней степени зачисления через постоянную посещаемость в классах внесли значительный вклад, благодаря участию, в снижение образования в американской республике, ее снижение до статуса третьего мира в мире. В настоящее время Америка занимает 38-е место в мире по уровню образовательных достижений. Можете ли вы представить себе, что с 1945 года по 1970 год Соединенные Штаты заняли первое место среди всех стран с точки зрения навыков населения, превосходства в области образования и научных достижений?
Что касается происхождения и прогресса этой великой иллюзии, читатель должен быть разъяснен. Как эти прогрессивные и ненормальные умы, основанные на передовых науках, стали настолько разрушительно распространены во второй половине двадцатого века обычным делом или как это можно было широко воспринять людьми как стандартная образовательная модель? предпринимать усилия через видимые усилия одного крупного мужчины или женщины? Эти два вышеприведенных объяснения причин исторических событий, несчастных случаев и «великого человека» почти не объясняют тонких, незаметных, незаметных событий, происшедших с конца девятнадцатого века до середины и конца двадцатого века, которые работали вместе, вызвали систематические, систематические изменения в образовании американцы. Объяснения «случайного» и «великого человека» о возникновении истории не объясняют печальных, жалких событий, которые изнесли людей с начала записанной истории. Третье приемлемое объяснение, принятое современными историками как грустная история, заговор, является наиболее разумным и, скорее всего, причиной появления тонких растущих событий, которые коллективно объединялись на протяжении десятилетий, чтобы произвести такой эффект, как большая иллюзия относительно правильной методологии для американцев. обучения. Когда тщательное изучение фактов выявляет мотивы заговора мужчин и женщин в течение более длительного периода времени, чтобы вызвать фундаментальные изменения в руководящей философии, лежащей в основе основных основ народного образования, эти факты также могут быть тщательно исследованы существующими традиционными и электронными средствами массовой информации и приняты американским обществом, или капризно дисконтированные теми же СМИ и скрытые от общественного мнения. Почему объективные и независимые СМИ скрывают такие отвратительные факты от общественного мнения? Свободные и независимые средства массовой информации не будут делать такую кощунственную вещь, но средства массовой информации, купленные и оплаченные могущественными и богатыми мужчинами и женщинами, которые вместе сговорились, чтобы добиться такого сдвига в философии, могли бы сделать так много. [19659002] Как Томас Джефферсон заявил в 1805 году: «Я бы предпочел иметь газеты без правительства, чем правительство без газет». Скорее, он хотел, чтобы газеты публиковали факты и правду в отсутствие правительства, чем если бы правительство не публиковало правду о том, что правительство делает в интересах управляемых. Американские конституционные создатели работали вместе над созданием государства, которое служило людям, а не государством, которое подчиняло бы правительство, которому подчинили бы правительство. Этот последний статус, государство, которому должны служить люди, основывалось на политической философии, называемой «статизмом» Гегеля. Люди, которые думают свободно, такие как первоначальное американское население, которое ратифицировало конституцию США в 1789 году, очень обеспокоены личной свободой. Как Генри Уорд Бичер кратко сказал: «Свобода — это душа права дышать». Это хорошо соответствует тому, что Томас Джефферсон заявил в 1779 году во время американской революции. Он сказал: «Я поклялся в алтаре свободы, вечной враждебности против всякой тирании над умом человека». Эти бессмертные слова, среди многих других, о которых он писал, сегодня напоминают Джефферсона в Вашингтоне. Все конституционалисты, которые также подписали Декларацию независимости, поняли, что «как мужчина или женщина думает, так и он», и что восприятие реальности является средством, с помощью которого американский народ выбирает, кто и что они собой представляют. Поэтому конституционные авторы писали преамбулу Конституции Соединенных Штатов, чтобы выразить свою явную цель, о которой говорится в первых одиннадцати словах последних двадцати трех слов преамбулы «обеспечить благословения свободы для нас и наших потомков». Преамбула не говорила, что цель конституции Соединенные Штаты «устанавливают справедливость, обеспечивают общую защиту и способствуют благополучию». Нет, эти конкретные вещи были средством достижения конечной цели обеспечения свободы благословения. «Некоторые могут утверждать, что конституция Советского Союза установила форму правосудия, предусмотренную для совместной защиты советского народа и способствовала всеобщему процветанию советского народа, но не было никакой свободы для советского народа определять свою судьбу с их независимым стремлением к счастью. не дает личных благословений свободе для управляемых людей, а скорее наоборот, что является контролем над умами и органами народа. Совершенно очевидно, что большинство сегодняшних федеральных и государственных политиков не считают преамбулу Конституции США фундаментальной частью Конституции, но это действительно так. 19659002]. «Этатизм», социалистическая фашистская философия, согласно которой нация национального государства должна быть обусловлена служением государству, началась в новых Соединенных Штатах как прагматическая социально-политическая идеология, принятая богатыми идеологами в несколько штатов Новой Англии во второй половине девятнадцатого века, я знаю, что это долгий путь оглянуться на историю Америки, чтобы собрать соответствующие и актуальные факты о том, что на самом деле произошло, но эти факты были должным образом зафиксированы историками, журналистами и обычными Американцы в форме журналов, журналов, книг, написанных писателями, которые фактически были свидетелями установления этих фактов, и газетных статей, документирующих эти факты. Пять исторических исследований «W» и «H» — это вопросы и вопросы, которые приводят к убедительному объяснению проблем: кто, что, где, когда и почему и, конечно, как основы исторического исследования и ответ на вопрос о том, как и почему место в печальных событиях: в США существовали богатые и могущественные аристократические люди, которым с самого начала республики не нравилась идея простого народа, частной американской нации, которая могла бы выбирать демократически, голосованием, которое будет представлять их на двухпалатном конгрессе и устанавливать законы, которые будут влиять за силу и богатство этих аристократов и, как следствие, эти идеологические олигархии. Правительства теневой власти в правительстве штата и федеральных правительствах состояли из сверхбогатых людей, которые опасались свободы и свободы как политического средства, делая их менее могущественными и менее процветающими, и именно поэтому пришло коллективное скрытое усилие этих темных олигархов. систематически контролировать умы людей, чтобы обеспечить их богатство и силу. Эти богатые, могущественные и прагматичные люди, хотя на самом деле очень немногие, хорошо знали, что соответствующее образование и интуиция этой общей толпы, подавляющего большинства населения США, заставили бы эту большую часть американцев тщательно изучить законы, которые повысили бы способность обычных людей к в конечном счете, через промышленность и предприятие, конкурировать и, в конечном счете, затмевать, контролирующих аристократических брокеров власти; как обычные самообразованные и яркие интуитивные люди, такие как Кир Маккормик, Эли Уитни, Элиас Хоу, Томас Эдисон и Филон Т. Фарнсворт, бедный фермер Айдахо, который был изобретателем телевидения
. Краткий взгляд на Погонь, десятилетие прошлого, которое принятый в девятнадцатом веке, привел к тонкому и чрезвычайно опасному увеличению изменений в государственном образовании в американской республике. Например, способность читать и понимать опубликованное письменное слово была признана почетными Framers как ключ к информированию общественности и пониманию текущих событий в государстве и федеральном правительстве, чтобы обеспечить интеллектуальный и сознательный электорат. Основная методология обучения американской молодежи началась с акустики, которая была рассмотрена такими авторами, как Бенджамин Франклин, Томас Джефферсон и Джон Адамс, как правильная методика обучения детей и неграмотных взрослых, как читать. Таким образом, они научились читать, а Франклин, Джефферсон и Адамс использовали традиционную акустику, чтобы научить своих детей эффективно читать, и методология была эффективно применена в первых государственных школах, созданных в Америке до и после американской революции. Первые государственные школы, созданные в новых Соединенных Штатах Америки, контролировались на местном уровне и не имели ничего общего с федеральным правительством или правительством штата. Родители детей, которые нанимали учителей для обучения навыкам чтения в этих оригинальных однокомнатных школах для детей всех возрастов, и голос преподавания, учащийся распознавать слова с использованием гласных и согласных, были использованы для обучения чтению.
другая методология чтения была создана около 1813 года человеком по имени Томас Х. Галлодет. Gallaudet создал метод «see-tell» обучения глухому, который он читает, потому что ненормальные люди не слышали звуки письма и учатся через обычное использование акустики. Затем, в 1835 году, Гораций Манн, образованный интеллектуал, который научился сам фонетически читать, сыграл ключевую роль в создании основ для чтения «см., Скажем», «Материнское правление», созданного для использования всеми начальными школами штата Массачусетс ; но в 1843 году очень нормальные и разумные родители Массачусетса отвергли метод «увидеть это», и акустика была восстановлена в качестве стандартного метода обучения всем нормальным элементарным чтениям в штате Массачусетс, как говорится. Тем не менее, Томас Галлодет, его дети и внуки были выпускниками Йельского университета, как Томас Манн, и были членами секретного порядка, который существовал в Йельском университете, и все еще существуют и процветают в 21 веке. Это был секретный орден Черепа и Костей. Фактически, Гораций Манн был соучредителем Черепа и Костей, и это больше, чем просто мимолетная мысль о том, почему Манн, научившийся читать акустику, будет настаивать и нажимать, чтобы получить методологию «видеть рассказ», первоначально разработанную для ненормального глухого молчания , принятый в качестве методики чтения для нормальных детей первичного возраста. Более того, ложная пропаганда, распространявшаяся о предполагаемом успешном использовании методологии «см., Скажем» со 1853 по 1900 годы, привела к тому, что влиятельный Колледж учителей Колумбии и школа Линкольна привел мысль о новом, вдохновленном Система образования Джона Дьюи, которая была направлена на то, чтобы отойти от основ обучения или, скорее, подготовить основного ребенка, подчиняться индивидам в органическом обществе, а не умным и интуитивным людям, которые могли бы читать всесторонне и эффективно. , «Увидеть-сказать» было идеально для последователей Дьюи. Поскольку научиться эффективно читать, было ключом к разблокированию способности ребенка к обучению, Дьюи сознательно заметил один ключевой шаг в процессе обучения, который в конечном итоге достиг кульминации в создании сознательного электората, см .: « Это также казалось простым способом научиться читать, несмотря на признанный факт, что он учился читать хорошо требуемую личную дисциплину и напряженную работу ».
Поэтому я искренне верю, что рациональное и разумное прочтение этого эссе американцами, несомненно, сможет экстраполировать широкомасштабные неумолимые и шокирующие результаты принятия метода чтения, «видят», созданного для «ненормальных» глухих людей, для систематического использования « все «общеобразовательные школьные округа во всех странах до 1920 года, чтобы обучать нормальных детей школьного возраста, как их читать, не были приняты случайно или в результате большого жеста мудреца или женщины, а скорее заговорщическими средствами в течение длительного времени. Ведущие образовательные" власти "с 1900 по 1920 год, кричащие газетами, журналами и радио как« прогрессисты », такие как Теодор и Рузвельт и Вудро Вильсон, представляли собой избранную группу, в основном мужчин, получивших образование в Йельском университете и являвшихся членами Черепа и Кости. Для окончательной заговорщической причины фундаментальная мудрость конституционных создателей в отношении принятия и сохранения акустики была девальвирована в то время, и большинство, то есть более 70 процентов, национального электората были убеждены в том, что эти якобы ученые двадцатого века мужчины выступали за образовательные стандарты обучения для детей, основанные на истине. Поэтому то, что существует сегодня, нация покинутых взрослых, является печальным результатом заговора, который действовал во зло поэтапно с более чем 150 лет до наших дней. «See-say» по-прежнему остается доминирующей методологией обучения чтению в общедоступной системе государственного образования, основанной на федеральном уровне. Несмотря на то, что в 20 и 21 веках существует много частных и приходских школ, которые продолжают изучать акустику, выпускники этих школ составляют очень небольшую долю — менее 10 процентов всех детей школьного возраста в США. Большинство детей в Америке, более 90 процентов, являются и будут оставаться государственными школьными продуктами.
В заключение, разумный человек может ясно видеть прогресс неэффективных образовательных стандартов в нынешнем процессе обучения большинства детей Америки. У вас есть начальные школы, которые не учат базовому чтению, письму и арифметике, чтобы адекватно подготовить детей к обучению в средней школе, а старшеклассники, посещающие гимназию, не подготовлены должным образом в течение последних трех-четырех лет средней школы. В результате младшая средняя школа — это ремонт начальной школы, а средняя школа в большинстве случаев исправляет то, что вам нужно было учиться в средней школе. Таким образом, 98 процентов подростков в возрасте от 17 до 18 лет, которые получают дипломы о высшем образовании, фактически не получают свидетельств об окончании школы для надлежащего завершения двенадцатилетнего обучения, а скорее только для участия в двенадцатилетнем классе и заканчивают гораздо меньшую школу двенадцатый уровень. Большинство пожилых людей в государственных вузах фактически работают на уровнях от 9 до 10, когда они проходят стадию, чтобы закончить школу. Таким образом, мы возвращаемся к началу временного периода, когда мужчины и женщины в возрасте от 25 до 35 лет и выпускники общеобразовательных школ начинают думать, что академические и университетские степени в Интернете «действительно» эквивалентны степеням, полученным благодаря присутствию в классе при кирпичном и ступки; и то, чего они не могли достичь в классе благодаря уровню академической подготовки, может быть достигнуто вне класса, дома, перед экраном компьютера. Это и останется большой массовой иллюзией, которая является Немезидой американского образовательного превосходства.