После создания буквально сотни пикников для каждой компании размера, я обнаружил, что есть проблемы, которые должен решить каждый опытный администратор. Ниже приведены некоторые из наиболее важных и часто упущенных проблем, связанных с планированием летнего пикника для вашей группы:
1. Стоимость: Если у вас нет хотя бы 50 долларов США на человека, чтобы провести на пикнике компании (75 человек или более), я настоятельно рекомендую вам убрать эти деньги на рождественскую вечеринку и создать что-то гораздо приятнее. Помните, что единственная цель пикника компании или большинства других корпоративных мероприятий — заставить ваших гостей уйти с теплым разговором о вашей организации и, надеюсь, сочетать удовольствие с вашей компанией. Это не произойдет с дешевыми барбекю и развлечениями. Наши всегда успешные пикники продолжаются от 50 $ до 300 $ на человека, большая часть которых стоит от 60 до 110 $ на человека.
2. Развлечения на вашем мероприятии: Первый вопрос: у вас есть дети? Если это так, вам нужны скобы: художник-шарик и лицо-художник. Художник-воздушный шар забавен, он дает детям что-то играть долго после того, как исполнитель выполнил свою работу и добавил цвет к событию. Лицевые художники, ну, художники. Они являются традицией, выполняемой вовремя и до тех пор, пока вы сможете получить хороший, ваши гости будут рады, что вы их привезли. Следующий вопрос — насколько долго. Правило состоит в том, что художник-воздушный шар может выполнять одну работу каждые 2-5 минут. Это около 12-30 детей в час. От 15 до 20 детей в час — это безопасная ставка. Лицевые художники обычно занимают от 5 до 7 минут для каждого ребенка, поэтому от 8 до 12 детей в час, но не все дети хотят рисовать лица. Другие исполнители, которые развлекаются для детей и взрослых, должны рассмотреть карикатуры, сеансы массажа для манекенов, волшебные шоу, ходунки, ходунки, артисты татуировки в аэрографе (хорошо для групп с несколькими детьми и много взрослых) и фирменные игры.
3. Другие элементы мероприятия: Кто ваши сотрудники? Каково их образование, этническая принадлежность, возраст? Какова культура компании? Большинство администраторов считают, что пикник должен быть скучным, что им нужно уйти с дороги. Существует огромный мир удивительных элементов, которые можно положить на пикник. Подумайте о надувных понтонах: вы хотите сражаться, например: гладиатор, бег-бег или гигантский бокс? Или, может быть, вы хотите больше товарищей по команде, таких как гигантский боулинг или гигантский твистер, или огромный курс препятствий? Как ваши люди будут взаимодействовать с каждой игрой? Вы собираетесь предлагать награды? Собираетесь ли вы убедиться, что продавец справляется с каждой игрой, чтобы избежать проблем с ответственностью? Это будет стоить дороже, но это хорошая идея.
4. Подростки: Если у вас есть молодые сотрудники или пожилые сотрудники с подростками, рассмотрите для них пакет: настольный футбол, баскетбол, воздушный хоккей и / или интерактивные понтоны. Подростки часто теряются на пикниках, и вы найдете взрослых, которые часто подкрадываются к подросткам, чтобы получить свою игру.
5. Выбор страницы: Как найти парк? Не так ли близко к месту, которое соответствует размер вашей группы? Ответ НЕТ! Вы должны задать следующие вопросы:
A. Вы хотите укрепить музыку?
B. Вы хотите надувные лодки?
C. Что еще происходит в этом парке в тот день?
D. Какова окрестность?
E. Есть ли генераторы или электричество на месте?
Существует три основных типа парков: городские парки, повятовые парки и частные парки «все включено». Городские парки часто более мягкие с точки зрения требований к звуку, чем повятовые парки, но не всегда. Частные парки делают все для вас, и обычно вы получаете банки, которые являются средними, но легко планируемыми. Преимущество работы с повятовыми парками (если они позволяют вам делать то, что вы хотите), как правило, это один номер, который можно назвать для всего округа с центральной системой бронирования. Если у вас есть кто-то, кто знает ваш телефон, он может пройти через каждый парк в округе и помочь вам выбрать идеальное место.
6. Веселье на солнце: Вы не можете слишком много веселиться, но у вас может быть слишком много солнца! Убедитесь, что выбранный парк имеет достаточный оттенок, поэтому вам не нужны большие $$ на палатках или столах с зонтиками. Посетите свой парк, пока вы планируете пикник. Если вы планируете более чем на 2 месяца вперед, приходите в парк немного позже или перед пикником, чтобы получить концепцию тени. Есть ли у него также подходящие столы / стулья? Если нет, добавьте от нескольких сотен до нескольких тысяч столов, стульев и постельных принадлежностей.
7. Выбор продавцов: как и для всех поставщиков, с которыми вы ранее не работали, или получить от 2 до 3 корпоративных рекомендаций, или использовать агентство, которое гарантирует, что он не будет выглядеть плохо, когда подрядчик не будет показан, которые вы наняли. В индустрии событий есть старая пословица: планировщик так же хорош, как и продавцы.
8. Почему вы должны заниматься корпоративными играми? Если вы можете найти профессиональную, динамичную группу корпоративных игр, они могут добавить неизмеримую ценность для пикника, помогая вам закрепить положительные отношения и связать свою компанию таким образом, который никогда не был бы возможен в офисе. Получайте плохие группы корпоративных игр, и они неловкие. Если вы находитесь в Калифорнии, призовите рекомендации. Дешевле не лучше в этом отделе. Вы действительно получаете то, за что платите! Планируйте около 1,200 до 2,500 долларов США для динамических игр компаний, в зависимости от размера группы.
9. Верните: Рассмотрите возможность использования рекламных подарков на пикнике. Это один из немногих случаев, когда вы получите доступ к семьям сотрудников, и вы сможете предлагать добрую волю и продвигать свой бренд и лояльность компании во всей семье. Только за 1 доллар на человека ваши гости и их семьи могут покинуть мероприятие с подарком, который им понравится и поможет вам продвигать свой бизнес!
10. Информация о поставщике: Не забудьте указать продавцу точные указания, в том числе название места для пикника. Парки могут быть огромными, и если вы не помните эти данные, вы можете разбить свое событие. Убедитесь, что у вас есть номер мобильного телефона как для персонала офиса, так и для водителя. Нет ничего хуже, чем никто не звонил, когда ваш продавец не появлялся вовремя.
11. Я знаю, что сказал 10 вещей, но я не могу оставить вас без таковых в вашем контрольном списке:
— Правильные контейнеры для мусора?
— Обеспечивает ли кормовой завод столы / постельные принадлежности для буфета?
— Ты готовишь на месте или готовишь их раньше?
— Попросите много льда для напитков из компании общественного питания!
— Удостоверьтесь, что у вас есть двойная миска специй со льдом под сыром, помидорами, салатом, так что вы не получите фондю и соляной суп!
— Помните, не жареные предметы. Они не доберутся до вашей тарелки в приятной форме, потому что они плохо путешествуют.
— Вы помните вегетарианский вариант?
— Какая доступность для еды / понтонов?
— У тебя есть стол и стулья для лица?
-Если у вас просто недостаточно теней, и у вас нет бюджета для палаток, вы создаете станцию для бальзамов?
. Оставляет ли питательный завод воду и газированные напитки, если они служат только 2 часа в течение 4 часов, когда вы находитесь в парке?
— Будет ли еда съедена после ухода из общественного питания?
— У вас есть алкоголь? Если это так, убедитесь, что застрахованная компания покупает и работает. Ваша компания не захочет этой ответственности!
Я уверен, что вы найдете его столь же поучительным и обескураживающим. Однако, как и во всех случаях, если вы разбиваете каждый элемент и следуете этим подробностям, вы станете звездой! Вы также можете позвонить квалифицированному специалисту по планированию в своей области и заставить их поднимать тяжелые грузы. Из-за отношений с поставщиками они часто могут принести «под ключ» пикник на уровне, близком к стоимости самого дела.