Значительное улучшение может быть достигнуто благодаря фартукам Mercedes 126, заменяющим омологированные модули DOT настоящими европейскими фарами. Существует также большая эстетическая выгода.
Специально для раннего (первого поколения) 126 автомобилей до 1986 года одобренные DOT фары на американском рынке были ужасно неэффективны по сравнению с установленными в Европе огнями Bosch. Игра слов непростительна, но разница в интенсивности света почти день и ночь. Можно только предположить, что это жалкое положение вещей было результатом федеральных правил, разработанных по просьбе некоторых председателей Конгресса, защищающих коммерческие интересы предприятий в своих районах. Правила повысили спрос на традиционные, плотно закрытые фары за счет безопасности дорожного движения.
Оригинальные лампы H-4 «Euro» по-прежнему доступны от Bosch, но они очень дороги. К счастью, хорошо используемые единицы могут быть найдены как в стране, так и у европейских продавцов. Есть также копии компаний после рынка, таких как Depo, которые выглядят почти так же хорошо (но они не так хорошо сделаны). Стеклянные линзы можно приобретать отдельно в случае повреждения, но внутренние детали больше не продаются отдельно.
В дополнение к отличному дизайну фар и линз, Евро-огни предлагают владельцу Mercedes гибкость, позволяющую легко менять лампу без необходимости замены устройства. И производительность огней может быть дополнительно увеличена лампами с высокой мощностью или мощностью, превышающей мощность. Сказав это, вы должны опасаться чрезмерной нагрузки на провода к огню. В то время как кабели Mercedes лучше, чем большинство, наступает момент, когда избыточное тепло может повредить кабели, а падение напряжения может помешать работе. Эти проблемы можно избежать, используя реле. Однако для большинства водителей производительность стандартной европейской лампы будет более чем достаточной.
Европейские фары также предлагают городской свет — небольшая 4-ваттная лампочка, которую можно легко подключить к существующей схеме для боковых вывесок, обеспечивая дополнительную идентификацию впереди. А для любителей гаджетов есть функция регулировки высоты с регулировкой вакуума, которая может использоваться для регулировки света внутри автомобиля при выполнении тяжелых нагрузок. Для этой модификации требуется некоторое понимание вакуумных систем автомобиля, но это не сложно.