Прежде чем лучник выиграет соревнование, он должен найти цель. На стрельбище ее цель — «яблочко»

. В случае с посланниками это ничем не отличается. Их цель — не щит, а нечто вроде изменения отношения или нового знания. Их инструмент — это не лук и стрела, а тщательно обработанное сообщение. Но они стреляют в цель.

Если вы хотите создать отличный подкаст, у вас должна быть цель стрелять и четко определить, к чему вы стремитесь.

Какова ваша цель?

Некоторые из лучших медиа-контента создаются производителями, которые четко знают, чего хотят достичь их контент. Их bullseye не может быть круглой целью, но четко определенной редакционной целью или целью

Например, чтобы убедить избирателей поддержать местный проект социальных действий, убедить подростков бросить курить или убедить водителей купить новую модель автомобиля. [19659002] Любая техника, которую они используют для связи, была выбрана, потому что они тщательно подсчитали, как они могут помочь им достичь своей редакционной цели — или попасть в цель

. Такие методы включают слова, музыку и звуковые эффекты. [19659002] Во-первых, создайте эффект обучения

. В профессии преподавателя наше яблочко не является «редакционной целью», а результатом обучения.

Хорошие результаты обучения из очень специфической грамматики. Он недвусмысленно описывает задачу, которую студент сможет сделать после завершения учебы.

Описывает контекст, в котором эта задача будет выполнена. И стандарт, которому эта задача будет выполнена.

Это первое, что вам нужно сделать, чтобы создать феноменальный научный подкаст.

. Что вы слушаете, когда слушаете? ?

В каком контексте эта задача? И какой стандарт они смогут сделать? Прежде чем вы планируете свой подкаст, вам нужно быть очень ясным — действительно очень понятным — о том, что вы узнали.

Вопрос о вашем подкасте

После поиска вашего яблочка — другими словами, четко описывая задачу, которую вы хотите, чтобы ваш ученик сделал — вам нужно задать некоторые ключевые вопросы перед началом производства.

Самый важный вопрос: аудиоподкастинг является самым идеальным способом узнать ваш результат обучения?

Если вы научите кого-то укладывать керамические плитки, звук, вероятно, не самый эффективный метод. Вместо этого рассмотрите видео. Но обмен новой техникой продаж может быть.

Я встречаю много энтузиастов, которые вслепую верят, что аудиоподкасты спасут свой мир. Хорошо, может быть, это преувеличение.

Но многие ложно полагают, что подкастинг подходит для любой образовательной ситуации. Это не так. Звучит здорово. Однако он плохо из-за сложных деталей. Он отлично подходит для знания, но плохо изучает двигательные навыки.

Ключом к успеху подкаста является знание, когда они будут работать на вас, а когда нет. Профессионализм типичен для дисциплины не использовать звук, когда он явно не помогает.

Как только вы решили, что звук — лучший метод, вам нужно разбить свою задачу в легко узнаваемой части информации и создать структуру. Структура — это еще один разговор.

Рекап [19659002] 1. Четко опишите задачу, которую ученик сможет сделать в конце подкаста. Например, «выявить потенциальные препятствия для продажи страхования жизни …»

2. Контекст, в котором выполняется задача, должен быть четко определен. Например, «… для учителей поколения X …»

3. Стандарт, которому он выполняется, должен быть четко определен. Например, «… чтобы увеличить скорость закрытия».

4. Спросите себя, является ли аудиоподкаст действительно лучшим методом для ваших учеников, чтобы изучить эту задачу? Если это не так, рассмотрите альтернативу. Метод, время, чтобы подумать структура



Add Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *