Образование за последние двадцать лет значительно изменилось. Одной из основных причин того, что образование претерпело столь много изменений, является технологическое развитие. В 1990 году компьютеры и другие формы технологии играли минимальную роль в классе. Сегодня многие, если не большинство, учатся в классах ноутбуков. Я пишу о некоторых из самых больших преимуществ технологий, которые получили образование
. Технология значительно облегчила исследования. До онлайн-энциклопедий, Google Scholar, JSTOR и других онлайн-инструментов исследования были доступны, студенты были вынуждены проводить часы в библиотеке. Благодаря новым инструментам, студенты могут быстрее проводить исследования в комфорте своих домов. Благодаря Google и другим поисковым системам, студенты могут найти нужную информацию быстрее и эффективнее. Также нет необходимости в интенсивном запоминании, поскольку доступ к информации становится более доступным.
Новые технологии также позволяют быстрее, эффективнее и интерактивнее работать в классе. Благодаря презентациям и проекторам Powerpoint нет необходимости использовать таблицы и платы. Благодаря привязкам учащиеся могут принять участие в викторинах во время урока.
Эти достижения также помогают улучшить услуги по уходу. Онлайн-программы обучения становятся доступными. Эти индивидуальные домашние программы поддержки также поддерживаются этими изменениями. Учителя могут вводить ноутбуки в сеансы, позволяя им легче искать информацию и отображать примеры для учеников
. Технология Wi-Fi позволяет студентам учиться в большем комфорте и в более эргономичных средах
. Новое математическое программное обеспечение, такое как Maple и Mathematica, позволяет студентам легче рассчитать вычисления компьютерной алгебры. Программное обеспечение, такое как Matlab и Scilab, позволяет студентам выполнять численные вычисления более легко. Больше нет необходимости в линейном правиле. Расширенные калькуляторы Texas Instruments и Casio позволяют учащимся решать уравнения и создавать графики. Онлайн-программное обеспечение, такое как Webassign, позволяет учащимся отправлять математические задания онлайн и мгновенно получать обратную связь.
Интернет позволяет студентам читать книги и учебные приложения дома. Вам не нужно ходить в книжный магазин или библиотеку. Поскольку многие из этих источников открыты с открытым исходным кодом или финансируются за счет рекламы, студенты могут бесплатно получить доступ к этим материалам. Википедия, Викиучебники — хорошие примеры. Студенты могут учиться больше, не выходя из дома
Приложения колледжа и рабочие приложения теперь могут быть заполнены онлайн. Студенты могут предоставлять важные документы университетам и работодателям намного быстрее.
Онлайн-образование позволяет большему количеству студентов получить образование. Студенты-инвалиды, студенты, которым необходимо много путешествовать, и студенты, у которых есть работа, теперь могут стать выпускниками в любом месте благодаря гибкому графику и часто в своем собственном темпе. Из-за более низких затрат онлайн-образование также полезно для студентов с низкими доходами.
Технологическое развитие позволило создать новые рабочие места в ИТ и улучшить экономическое развитие в целом.
Не все технологические эффекты на образование являются положительными. Технология также позволяет студентам обманывать более легко. Однако новая технология позволяет преподавателям обнаруживать плагиат. Технологическое развитие также может препятствовать критическому мышлению, потому что ответы более доступны. Технология также поощряет студентов тратить время на другие виды деятельности, такие как игра в видеоигры и участие в социальных сетях.
В целом, технологическое развитие в 1990-х и 21-м веке, по-видимому, выгодно для образования. Сегодня усовершенствования технологий основаны на законе Мура, согласно которому компьютеры в два раза эффективнее каждые два года. Сегодня вы можете купить хорошо функционирующий персональный компьютер (без монитора, программного обеспечения и других аксессуаров) за 123.99 долларов США. Недавно я не потратил более 250 долларов на настольный компьютер, и это позволило мне выполнить очень сложные вычисления, такие как алгоритмы Монте-Карло с высокой степенью выборки. Если тенденция сохранится, студенты со всего мира смогут позволить себе настольные компьютеры и ноутбуки, которые способствуют лучшему глобальному образованию.