1. Авиакомпания Farmingdale:

Расположенный в Фармингдейле, Лонг-Айленд, Республиканский аэропорт является исторически значимым аэропортом для региона и всего мира, играя как военные, так и гражданские роли. Но задолго до того, как он стал аэропортом, они породили производителей, которые построили самолеты

«Промышленная революция и производство самолетов достигли Farmingdale во время Первой мировой войны, когда Лоуренс Сперри и Сидней Брей создали свои пионерские заводы в сообществе». , написал Кен Нейбек и Лерой Э. Дуглас в книге «Производство самолетов в Фармингдейле» (Arcadia Publishing, 2016, стр. 9). «Их привлекли две ветви железной дороги Лонг-Айленд … рядом с Маршрутом 24, которая привела к перевозке легковых и грузовых автомобилей к мосту« Пятьдесят девятый мост »в Манхэттене, с летающими полями и близостью квалифицированных рабочих …»

Первые корни авиации в этой области были, однако, посадили уже в 1917 году. Компания Lawrence Sperry Airplane Company с зарегистрированным местом в этом году с капиталом в 50 000 долларов США расположена на улице Роуз и Ричардс в деревне Фармингдейл, выпустив свой первый самолет в форме посыльного

. Разработанный Альфредом Вервилем из Военно-инженерного отдела США в McCook Field, миниатюрный биплан размером 17,9 фута. Предназначен для миссии «воздушно-десантных мотоциклов», выходящих на небольших полянах, чтобы забрать и получить сообщения от полевых командиров, заработав свое имя. Корни авиации Farmingdale были также выращены Сиднеем Брезе, чья компания Breese Aircraft Company, расположенная в Восточном бульваре, спроектировала Пингвин. Похожая на Bleriot XI, самолет в середине крыльев, оснащенный двухцилиндровым 28-сильным, примерно работающим двигателем Лоуренса, был летчиком-летчиком, который должен был помочь пилотам армии США перейти от базового к оперативному. Организованный на открытых прериях в Техасе, у него был слишком короткий размах крыльев, чтобы произвести подъем, но это позволило юным летчикам ощутить аэродинамические силы перед вылетом на их горизонтальных хвостах. Из 301 произведенных, только пять были когда-либо использованы для этой цели; остальные были размещены на складе

2. Fairchild Aviation Corporation:

Если Лоуренс Сперри и Сидней Брезе основали Farmingdale Aviation Foundation, Шерман М. Фэрчайлд укрепил его.

Первоначально он интересовался оборудованием для аэрофотосъемки, он основал в 1920 году Fairicild Aerial Camera Corporation, продав два таких устройства в армию, а затем разработал исследовательскую фирму Fairchild для участия в картографировании, когда получил контракт на дополнительные 20 [19659002] Чтобы заменить бесчисленные типы самолетов, которые обслуживали одну специально разработанную платформу для камеры, Fairchild разработал необходимые спецификации для одного, но не смог найти производителя, способного строить его по разумной цене. Вынужденный сделать то же самое, он основал свою третью авиационную компанию Fairchild Aviation Corporation и перешел на фабрику Sperry в Южном Фармингдейле, оставленную в результате трагической смерти основателя Sperry в декабре 1923 года.

Самолеты, оснащенные одномоторными пропеллерами, обозначенными FC-1 и впервые летающие в форме прототипа в 1926 году, имели закрытую и отапливаемую кабину для защиты пилота и его фотографического оборудования, но его оригинальный двигатель OX 5 оказалось недостаточным. Модернизированный с Wright J-4 с большей мощностью, он был переименован в FC-1A

. Производственная версия FC-2, поддерживаемая колесами, поплавками или лыжами, характеризовалась увеличенным объемом кабины. Самолет Wright J-5 мощностью 200 л.с., предназначенный для коммерческих операций, имел длину 31 метр и 44-метровый размах крыльев. Один пилотный зал и четыре пассажира, или до 820 фунтов груза, имели общий вес 3400 фунтов и могли достигать максимальной скорости 122 миль в час и управлять 700-мильными сегментами.

Вскоре спрос на мощность затмения на заводе South Farmingdale. После измерений в этом районе Fairchild лично выбрал 77,967 акров на южной стороне Маршрута 24 и улицы Конклин в Восточном Фармингдейле, сайте, предлагающем доминирующие ветры южного побережья и доступ к множеству наземных режимов через железнодорожную линию и главный коридор 110, что будет способствовать перевозке персонала и сырья в новое поле. Перегруженный на самолетах, последний мог вылететь.

«Поле Fairchild площадью 79666 акров было разработано в конце зимы и ранней весной 1928 года. Первоначально оно принадлежало и управлялось компанией Fairchild Engine and Airplane Manufacturing Company», согласно Историческому обществу Лонг-Айленда. «Первые полеты состоялись в конце весны 1928 года. После завершения работы самолета Fairchild Airplane и Engine Fairchild и производства самолета (там) Fairchild построил 41, 41A, 42, 21, 100 и 150 моделей самолетов …»

Крылья, аналогично как на равнинах Хемпстед на западе, вновь возникшие из возделываемых полей Лонг-Айленда, построенных, изготовленных, поддержанных Fairchild Airplane Factory, Fairchild Engine Factory и Fairchild Flying Field, после того, как Faircam Realty, Inc., купил землю, и ее первоначальная компоновка была установленный 3 ноября 1927 года.

Хотя Fairchild выпустил много моделей в своем новом авиационном центре Long Island, его корни быстро ослаблены. Возвратившись обратно в Хейгерстаун, штат Мэриленд, в 1931 году, спустя всего три года, он покинул свои заводы, которые почти сразу были заняты американской корпорацией или АВКО, подразделения подразделения «Самолет и двигатель» произвели Pilgrim 100 для American Airways. Но кризис вызвал слишком сильное влияние на экономику, значительно снизил спрос на нее, потому что поглощение самолетов было высоким в списке сокращения затрат компании, и его присутствие было короче, чем в случае Fairchild. В середине 1932 года он также исчез

3. Грумманская авиастроительная корпорация:

Первоначально находясь в Долине Стрим, где он проектировал поплавки, компания «Грумманская авиационная инженерная корпорация» двигалась дальше на восток к Fairchild Flying Field и поселилась на бывшей фабрике грузовиков Fulton, где он вытащил первого серийного истребителя FF- 1. Оснащенный одним двигателем Райт мощностью 750 лошадиных сил, биплан с убирающимся шасси также предлагался в конфигурации разведчика как SF-1.

Наиболее значительными самолетами, которые появились на производственной линии East Farmingdale, были Duck. После его начала в XO2L-1 Loening Aeronautical Engineering Corporation он был переведен в военно-морской флот США в 1931 году, но поскольку у Лоринга не было необходимого оборудования для его постройки, он обратился к бывшему коллеге Лерой Грумман, который отправил его в измененной форме. Принято 25 апреля 1933 года. Биплан, получивший название XJF-1, был оснащен двигателем Twin Wasp мощностью 700 л.с., который приводил в движение трехлопастный пропеллер Hamilton Standard. Его жесткость, состоящая из одного набора распорок снаружи корпуса и другого, с проводами между двумя крыльями, была минимальной в течение дня. Водные операции поддерживались осевой линией, плавающей под корпусом корпуса, к которой тянулось шасси

. В общей сложности были выпущены 632 JF и J2F Ducks, прижатые к глобальной службе многих ролей.

Несмотря на то, что присутствие Груммана в Фармингдейле было превышено от всех остальных, он закончил после полутора десятилетия, в 1937 году, когда перебрался в большую штаб-квартиру в Бетпард на Лонг-Айленде.

4. Северская авиастроительная корпорация:

Северская авиационная корпорация затем захватила центр Фармингдейла, когда она переехала туда из Колледж-Пойнт в Квинсе, заняв бывшую фабрику американской корпорации

. Первая мировая война украсила Александра П. де Северского, как и Игорь Сикорский, эмигрировал в США из России, а в 1923 году он разработал первую гироскопически стабилизированную бомбу в компании Sperry Gyroscope, прежде чем он основал собственную компанию Seversky Aero Corporation, которая сосредоточилась на инструментах и ​​деталях самолетов

. , первоначально занимал завод флота корпорации EDO

. Его первый крупный проект SEV-3 был как аэродинамическим, так и прогрессивным, отражающим воздушный интуитивный характер «Северского». Управляемый одним 420-сильным Wright J-6 Whirlwind, все металлические, низколегированные самолеты, которые подходят пилоту и двум пассажирам в раздвижных каютах с тандемной кабиной, управлялись колесным шасси. или плавающий, а в 1933 году установил мировой рекорд скорости для поршневых амфибий. Два года спустя, 15 сентября, он поддерживал скорость 230 км / ч.

Основа для многих последующих версий, которые внешне показывали только небольшие изменения по сравнению с базовым дизайном, превратилась в другую большую итерацию BT-8. Как первая полностью металлическая, закрытая конструкция кабины, управляемая воздушным корпусом армии США, имела длину 24,4 фута и размах крыльев 36 футов. Работает на 400 лошадиных сил Pratt и Whitney R-985-11, самолет весом 4050 фунтов, держащий два, имел максимальную скорость 175 миль в час. Было построено тридцать. Это привело к окончательной версии

Seversky Aircraft Corporation, которая первоначально занимала Hangar 2 на Новой автомагистрали и сегодня использовалась Американским музеем авиации, заняла фабрику Грумман в 1937 году, когда перешла на Bethpage, тем самым сохранив два объекта. Но, повторяя краткую историю наемников в аэропорту Восточного Фармингдейла, был жестокий конец: хотя Северский, как и многие другие авиационные гении, обладал необходимыми навыками проектирования для создания прогрессивных самолетов, ему не хватало необходимой части уравнения, необходимого для разработки подходящего и прибыльного бизнес-плана для их продажи , что привело к потере 550 000 долл. США к апрелю 1939 года. Управляя европейским маршрутом сбыта шесть месяцев спустя, 13 октября, он был удален из своего совета директоров, который проголосовал за его удаление из компании, которую он основал.

Реорганизован, сменил название на «Республиканская авиационная корпорация».

5. Republic Aviation Corporation:

Fortuna Fairchild Flying Field скоро изменится. Во главе с Великой Отечественной войной, новая Республика Авиационная корпорация будет взрываться в размерах, и ее корни будут настолько глубоко имплантированы в землю Фармингдейла, что потребуются десятилетия, чтобы быть обнаружены.

Инструментальной в этой войне была Республика P-47 Thunderbolt

. После успеха Северского P-35 это было результатом требований авиационного корпуса армии, который включал скорость 400 миль в час, 25 000 футов служебного потолка, пулеметы не менее 6.5 калибра , защита от броней, самозакрывающиеся топливные баки и минимальная топливная способность 315 галлонов

Республика P-47 Thunderbolt, превосходящая численность всех других самолетов, была самым крупным и тяжелым одномоторным одномандатным стратегическим истребителем Второй мировой войны, предлагающим непревзойденные скорости погружения [19659002] В результате военного возрождения официально переименованного в «Аэропорт Республики» был разработан существующий завод на южной стороне улицы Конклин, а также строительство трех дополнительных зданий, установка контрольной башни и расширение существующих взлетно-посадочных полос, все для поддержки производства П-47, который составил 9 087 джинсов Ностек в самой Фармингдейл и потребовал, чтобы в 1944 году была создана рабочая сила в 24 000 человек. Рабочие ежедневно просеивали тысячи людей. Круглосуточно производственная линия отделяется от заводского готового самолета с завода, который затем перевозился пилотами женских авиационных служб (WASP). Авиационная республика, одна из главных оборонительных артерий страны, закачала человека и машину на сельскохозяйственные равнины Фармингдейл и превратила его в арсенал демократии за 18 месяцев.

«В 1945 году Республика принесла более 30 процентов бойцов ВВС Вооруженных Сил против военных действий против Люфтваффе в небе Европы», — писал Лерой Э. Дуглас в статье «Сокращение улицы Конклин», опубликованной в выпуске Сентябрь 1984 года На Форуме Лонг-Айленда (стр. 182). «Таким образом, Республика, Рейнджер и ее 23 000 плюс рабочие, более половины из которых были женщинами, способствовали победе на войне».

Когда двери Второй мировой войны закрылись, так же делали те с завода в Thunderbolt. и Республика была вынуждена диверсифицировать свой диапазон с точки зрения цели и силы, превратив военный самолет Douglas C-54 Skymasters в коммерческий самолет DC-4, производя 1.059 гражданских земноводных Seabee и пытаясь создать собственный пассажирский транспорт. [19659002] Результирующий самолет, XF-12 Rainbow replica — вместе с конкурентоспособным и мощным Hughes XF-11 — оба получили контракт на двоих.

Эмуляция изящной линии созвездия Локхид, Радуга, общей длиной 93,9 метра, с опытом, полученным в ходе разработки истребителей в Народной Республике, получила представление, которое было замечено журналом «Авиационная неделя» и «Космическая техника», когда объявила: «Острый нос и цилиндрическая форма. Сигара XF-12 воплощает мечту дизайнера с бескомпромиссным взглядом на аэродинамику».

Комната оказалась врагом самолета. Конец Второй мировой войны устранил ее (и сопоставимую потребность Хьюза XF-11). Тем не менее, из-за дальних, быстрых и недорогих дневных и ночных возможностей стрельбы с ограниченной видимостью она была идеальной платформой для картирования территории. Действительно, 1 сентября 1948 года второй из двух самолетов сфотографировал свой трансконтинентальный маршрут полета от испытательного центра ВВС в Муроке, штат Калифорния, до месторождения Митчелл в Гарден-Сити, Лонг-Айленд, во время операции «Птицы глаз».

Возвращаясь к своим военным корням, Республика вошла в эпоху чистого потока с преемником P-47 Thunderbolt

. С длиной 37,5 футов проект, который был создан незадолго до окончания войны в 1944 году, держал прямые крылья с пропеллерами , Они достигли высоты в 36,5 футов

. Первый самолет, пролетевший 28 февраля 1946 года, 19 689 фунтов истребителей-бомбардировщиков, обозначил F-84 Thunderjet и смог подняться на 4210 футов в час, установил национальный рекорд скорости 611 миль в час, управляемый 3750 фунтами. фунт J35-GE-7. Его диапазон составлял 1 282 мили, а его служебный потолок составлял 40 750 метров. Его производство составило 4 455 единиц

. Развитие его преемника началось в 1949 году. Из-за нехватки средств ВВС республика сократила расходы на разработку, сохранив сообщество на 60 процентов, с F-84, но представила крылья с крыльями. Самолет, оснащенный 4200-фунтовым двигателем Allison XJ35-A-25 и первоначально обозначенным YF-96A, впервые вылетел 3 июня следующего года, за три месяца до того, как имя было изменено на F-84F Thunderstreak

. Корейская война увеличила фонд, позволивший Республике дополнить вторую прототип, который впервые пролетел 14 февраля 1951 года с двигателем YJ65-W-1, а затем первым примером производства, который появился на небе 22 ноября 1952 года. Этот тип использовался странами НАТО во время «холодной войны».

Производство F-84F Thunderstreak составило 2713 самолетов.

Тем не менее, Кен Нейбек и Лерой Э. Дуглас подвели итоги производства самолетов в Народной Республике в своей книге «Производство самолетов». в Фармингдейле (стр. 7-8). «В то время как авиация начала в Фармингдейле с тканевыми триплетами и бипланами и двигательными двигателями, Вторая мировая война помогла США перенести Соединенные Штаты в эру самолетов F-84 и F-84F, что помогло американским войскам в Корее и НАТО в те годы 50. "

6. Корпорация Fairchild Republic

Хотя Fairchild покинул аэропорт, который он создал в 1931 году, этот заочный был недолгим. Спустя три года он снова появился на своем бывшем моторном заводе, как недавно созданная Ranger Aircraft and Engine Corporation, и оставался там до 1948 года. Однако история должна была состояться в полном цикле во второй раз

. Приобретение вертолета Хиллера спустя девять лет стало Fairchild Хиллер, в июле 1965 года, купил большую часть ресурсов республики, в результате чего сформировалось авиационное управление Республики Фэйрчайлд Хиллер. Фэрчайлд вернулся в почву, где он посадил первые семена. В 1971 году компания продолжила покупки, приобретя Swearingen, а также производство и продажу пассажирского пассажирского пассажирского пассажирского пассажирского самолета с 19 пассажирами Metro Fairchild-Swearingen. В следующем году компания приняла официальное название «Fairchild Republic».

Его главный проект, разработанный до приобретения Республики, родился из-за требований ВВС в отношении ближайшего самолета, поддерживающего авиацию, который использовал простоту, простоту обслуживания и рации для работы с небольших авиабаз рядом с линией сражения

Назначенный A-10 Thunderbolt II и обладающий производством 733 года, сыграл важную роль в войне в Персидском заливе и свободе Ирака

7. Производство после войны:

Несмотря на то, что аэропорт в республике и его авиационные компании были связаны с проектированием и производством главным образом военных самолетов, были также различные различные коммерческие и космические компоненты

. Интеграл с Boeing 747, например, представлял собой передние кромки , заслонки задней кромки, спойлеры и элероны, созданные авиационной силой Республики Fairchild Hiller, в то время как контракт с аналогичной ролью в предлагаемом, но отмененном сверхзвуковом самолете 2707.

Компоненты Fairchild Republic, произведенные в Фармингдейле, были неотъемлемой частью космического челнока.

После того, как 29 марта 1973 года в Лос-Анджелесе был подписан контракт на сумму 13 миллионов долларов, Fairchild Hiller разработал и разработал шесть алюминиевых вертикальных стабилизаторов хвостов, которые имели 45 ведущих краев и измеряли 27 футов в высоту и 22 фута в длину, в ангаре 17, с сопровождающими элементами управления и скоростями. Первый, установленный на тестовом автомобиле Enterprise, способствовал его атмосферному запуску с платформы 747 с прослушиванием Эдвардса 18 февраля 1977 года, а остальные были установлены на космических паромах Columbia, Challenger, Discovery, Atlantis и Endeavour.

После расширения участия пассажирских пассажирских самолетов, начатых Metro Swearingen, Fairchild Republic подписала контракт с Saab-Scania из Швеции 25 января 1980 года. Для запуска SF-340, который стал первым полностью совместным предприятием между США и Европой. авиационного производителя. Fairchild Republic была уполномочена проектировать и строить крылья, гондолы двигателя и вертикальные и горизонтальные хвостовые поверхности, с окончательной сборкой в ​​Швеции.

Fairchild Swearingen отвечала за маркетинг в Северной Америке, а шведская компания Saab-Fairchild HB создала офис в Париже для выполнения этой функции в другом месте

Приведенный в действие двумя турбовинтовыми двигателями, самолет вмещает 34 пассажира в конфигурации 4 — с центральным нефом

. Завершив около 100 наборов крыльев, Fairchild завершил контрактную работу над региональным самолетом, сняв со всех гражданских проектов, и самолет был переименован в Saab 340.

8. Смена ролей:

Передал право собственности на факел 31 марта 1969 года, а затем в аэропорту была возложена служба метрополитена (МТА), которая продолжала преобразовывать ее в подразделение общественного пользования, приобретая 94 соседних акров от правительства США и приобретая еще 115 частный на юге и юго-западе

«Столичная транспортная администрация получила титул в Республиканский аэропорт в качестве первого шага, чтобы превратить его в общую авиацию (поле)», согласно историческому обществу аэропорта Лонг-Айленд.

Инициируя программу модернизации, было сделано несколько улучшений. Высокоинтенсивные огни были установлены на взлетно-посадочных полосах 5-1616 футов шириной от 1 до 19 и 6 827 футов, последний из которых также был оснащен системой посадки инструмента (ILS). Завод фултонских грузовиков, оригинальный дизайн аэропорта с 1916 года, был выровнен, а «Флоуэрс» превратил участок площадью 10 гектаров с северной стороны Маршрута 109 в комплекс новых ангаров, административных зданий, топливных баков и самолетов. , Двухэтажное здание администрации, терминал и открытое обслуживание было открыто в 1983 году, недалеко и незадолго до оперативного этапа строительства диспетчерской башни FAA высотой 100 футов и суммой 2,2 миллиона долларов США.

В целях содействия экономическому развитию окружающий регион, законодательный орган штата Нью-Йорк, в третий раз передал право собственности в Департамент транспорта штата Нью-Йорк (DOT) 1 апреля 1983 года, который был рекомендован Комиссией аэропорта в девятиместных аэропортах. Это не уменьшило темпы модернизации.

Фактически, восемь лет спустя, 3,5 миллиона ангаров компании Grumman, стоимостью 3,5 миллиона квадратов, заменивших ранее хранящийся склад самолетов в уже закрытом аэропорту Bethpage и жилье Beechcraft King Air, Gulfstream I и два британских аэрокосмических BAE были созданы 125-800.

В апреле 1993 года земля была ликвидирована на восточно-европейской стороне Маршрута 110 на сумму 3,3 млн. Долл. США в Аэрокосмическом образовательном центре SUNY Farmingdale площадью 20 000 квадратных футов.

Million Air, дочерняя компания Executive Air Support, построила 11,700 квадратных футов Executive Air Terminal и корпоративный ангар на южной оконечности аэропорта, а с 2001 года Air East работает в своем собственном новом, горячем 10 000-футовом ангаре 000 квадратных футов, в котором был магазин площадью 2,5 тысячи. Квадратные футы и офис площадью 4500 квадратных футов и летная школа. Еще один ангарный и офисный комплекс, расположенный в районе Ламберт, открыл свои двери в июне 2005 года. Когда чартерная компания Talon Air начала работу

Чтобы обеспечить увеличенный выпуск, необходимый для новейших бизнес-джетов, таких как Gulfstream V и Bombardier Global Express , рулежная дорожка В (браво) была перемещена

. Действительно, с 2000 года было совершено более 18 миллионов долларов капитальных улучшений

. Эти улучшения, поставка аэропорта для его новой общей роли авиации, возможно, предвещает будущее.

В 1982 году Fairchild Republic выиграла контракт на строительство двух форсунок для подготовки ВВС T-46A нового поколения; но эта веха, первоначально разработанная как экономия денег, дает только противоположный эффект: хотя прототип был впервые реализован три года спустя, было потеряно около 1200 деталей, и хотя второй сделал успешный 24-минутный девственный полет в июле 1986 года, контракт на программу , полный споров, был отменен в результате выпуска 500 сотрудников.

Как и многие компании, зависящие от контрактов на военное выживание, Fairchild Republic, без выбора, перестала существовать в следующем году, оставив за собой зарождающиеся фабрики и наследие, начавшиеся шесть десятилетий назад. По иронии судьбы, эти два названия, которые были самыми инструментальными в начале и начале аэропорта — Fairchild и Republic — были теми же двумя, которые принимали участие в его падении. Таким образом, двери производственного и испытательного отдела военных самолетов в Фармингдейле были закрыты, а в общей авиации были открыты.

«С компанией, которая испытывает серьезные финансовые проблемы в 1986-1987 годах и из-за потери поддержки T-46A в Конгрессе, Fairchild завершила производство как SF-340, так и T-46A после того, как было построено только четыре самолета», — сказал Кен Нойбек и Лерой Е. Дуглас в производстве самолетов в Фармингдейле (стр. 99). «Таким образом, к осени 1987 года семидесятилетнее производство самолетов в Фармингдейле закончилось потерей занятости и экономическими потерями для сообщества и столичной области Нью-Йорка».

9. Авиакомпания:

В 1966 году, через год после передачи права собственности на республиканский аэропорт от Fairchild Hiller до корпорации Farmingdale, он был официально обозначен как основной (гражданский) гражданский объект, который выпустил первую посадку из двухдвигательного Beechcraft, которым управляет Ramey Air Service от Islip, 7 декабря. Чтобы преобразовать его в шлюз, облегчив воздушные соединения в трех крупных аэропортах Нью-Йорка, столичный транспортный орган подписал контракт с Air Spur на предоставление услуги по доставке через четыре года, оценив 12 долларов США за одну стоимость билетов

. Несмотря на то, что Республика никогда не рассматривалась как основной пункт назначения коммерческий аэропорт, его центральное расположение на Лонг-Айленде, близость коридора Route 110 и значительная инфраструктура означали, что он ограничивался регулярными и чартерными услугами для ключевых деловых и развлекательных целей соседних государств. Тем не менее, внутренние функциональные ограничения кратко изложены в обновлении плана Центра в 2000 году

«В аэропорту в Южной Африке» (глава 3, стр. 8) «Департамент транспорта штата Нью-Йорк представил массовый предел в 60 000 самолетов фунтов стерлингов в 1984 году. Это ограничение веса ограничивает эксплуатацию воздушных судов более 60 000 фунтов фактического веса брутто без письменного согласия оператора аэродрома ».

« Прогнозы указывают на то, что число реактивных самолетов в Республиканском аэропорту будет увеличиваться »обновил Генеральный план, а также увеличение числа реактивных операций », что было окончательно доказано в годовой статистике работы чистых выбросов: 2792 в налоговом году 1986 года, 4056 в 1990 году, 4 976 в 1995 году и 6 916 в 1998 году. Из его среднегодового числа базовых самолетов — около 500 — этот сегмент развил самые быстрые: 10 реактивных самолетов в 1985, 15 в 1995 году и 20 в 1998 году. Это число удвоилось более чем в два раза

. первые запланированные летные испытания были проведены в 1978 году, когда Cosmopolitan Airlines, действуя в бывшем Finnair Convair CV-340 и двух бывших швейцарских метрополиях CV-440 в одноклассных четырехсемейных конфигурациях, предлагала комплексные однодневные плановые чартерные пакеты в Атлантику Город из Космополитен Sky Center. Листовка рекомендуется: «Летите в Атлантик-Сити всего за 19,95 долларов США. Вот как это работает: заплатите 44,95 долларов США за обратный вылет в Атлантик-Сити, включая наземный транспорт до и из отеля Claridge и казино по прибытии Кларидж, вы получите 20 долларов за еду и напитки в любом ресторане, кроме лондонского павильона, и вы также получите кредит в размере 5 долларов США, что будет полезно для еще одного боя с Claridge в Cosmopolitan Airlines ».

Carrier также в скором времени пробовал два раза в день запланированные рейсы туда и обратно в Бостон на 52 человека CV-440 в 1980 году.

Облегчением этого запланированного увеличения обслуживания стало строительство пассажирского терминала.

«Здание терминала, завершенное в 1983 году, имеет около 50 000 квадратных футов пригодных для использования помещений и офисов в аэропорту, обслуживание, противопожарную защиту, общественные терминалы и площади на первом этаже, а также административные офисы на втором этаже. в здании », в соответствии с обновлением плана центрального аэропорта в 2000 году (глава 1, стр. 17).

Попытка установить связь между Farmingdale и основным столичным международным аэропортом Ньюарка, чтобы прокормить их вылеты, PBA Provincetown Бостонская авиакомпания начала трансфер из пригородных самолетов Cessna C-402, соединив Лонг-Айленд с 30-минутным перелетом с воздуха на пять ежедневные круглые поездки и графики координации с линиями PEOPLExpress. Это способствовало предотвращению чрезмерного времени вождения, стоимости парковки и более длительных требований регистрации, которые были бы связаны с использованием большего аэропорта, а также удобством полета, билетов и контроля багажа в любом пункте назначения PEOPLExpress.

Согласно графику Северной системы от 20 июня 1986 года. Он предложил поездки в номера Farmingdale 0700, 0950, 1200, 1445 и 1755.

Вскоре требовалось заменить C-402 более крупным 19-местным Embraer EMB-110 Bandeirante ,

Wszystkie te krótkie, nieudane zaplanowane próby, unieważniające nieuzasadnioną obawę mieszkańców, że Republika ostatecznie przekształci się w duże komercyjne lotnisko i wyrządzi hałas w pobliżu uszu, nie przyciągnie potrzebnego ruchu do renderowania są one samonośne, podkreślając kilka czynników związanych z lotniskiem.

1). Republika była konsekwentnie kojarzona z ogólnymi, a nie zaplanowanymi operacjami podczas drugiej części swojej historii

2). Long Island MacArthur już zasiadł jako główny obiekt komercyjny na wyspie, a przewoźnicy, o czym świadczy Precision / Northwest Airlink, nie zyskali przewagi dzięki rozrzedzeniu tego samego rynku, ale ponosząc jednocześnie zwiększone koszty operacyjne i lotniskowe.

" Port lotniczy w Republice był obsługiwany przez różne linie lotnicze dojeżdżające do pracy, a każda z nich zaprzestała świadczenia usług … ", zgodnie z aktualizacją planu centralnego lotniska w 2000 r. "Obszar rynku usług dla dojazdów jest ograniczony geograficznie, biorąc pod uwagę większe lotniska, takie jak La Guardia, Kennedy i MacArthur oraz oferowane przez nich usługi."

"Od 1969 r. Lotnisko w Republice dostosowało zapotrzebowanie regionu na port lotniczy poświęcony prywatnym i służbowym statkom powietrznym, a także czarterem i operatorem podmiejskim ", stwierdzono również (rozdział 1, s. 1). "Ponieważ Republika leży w samym środku zabudowy mieszkaniowej, komercyjnej i przemysłowej, jej rola jest niezgodna z planem przewoźnika lotniczego oferującego regularne przewozy lotnicze."

Liczba pasażerów rocznie stale wzrastała — z 13 748 w 1985 r. i 30 564 w 1990 r. do 33 854 w 1995 r. — nie można całkowicie wykluczyć przyszłej funkcji podmiejskiej

"Podczas gdy dotychczasowe wysiłki podjętych linii lotniczych nie zakończyły się sukcesem, potencjał przyszłej służby istnieje i należy wziąć pod uwagę planowanie lotniska "- podsumował (rozdział 2, str. 10).

10. The Future:

W przeciwieństwie do pól Roosevelta i Glenna Curtissa, które uległy presji epoki nowożytnej i zamieniono ich pasy startowe na centra handlowe, Republika 526 akrów oddała tylko niewielką część siebie do centrum handlowego Airport Plaza. Instrumentalny we wczesnym rozwoju lotnictwa oraz w wojnach Korei, Wietnamu, Zatoki Perskiej i Iraku, przekształcił się w obiekt lotnictwa ogólnego, osiągając szczyt z samolotami 546 i stając się trzecim co do wielkości portem lotniczym w Nowym Jorku pod względem ruchów po JFK International and La Guardia.

Billing itself as "the corporate airbridge for Long Island's 21st-century economy," this westernmost Long Island general aviation facility accounts for 1,370 jobs and $139.6 million of economic activity, supporting 60 on-airport businesses. The 110,974 movements recorded in 2008 encompassed 52 by non-rigid airships, 7,120 by rotary wing, 76,236 by single-engine pistons, 6,310 by twin-engine pistons, 5,028 by turboprops, and 16,228 by pure-jets. The latter, its second-highest total, emphasizes its increasing role as the "Teterboro of Long Island," perhaps pointing the way to its future. Indeed, companies considering the area for their corporate locations cite the airport as a major asset, since it provides close-proximity aerial access for personnel and materials.

Toward that end, the State of New York approved funding in April of 2009 for a Vision Planning process to collect data from residents, employees, businesses, and users, and then plot its future course. Specifically, the program had a three-fold purpose-namely, to define the airport's role, to determine how it will fill that role, and, finally, to ascertain how it will work with the community to attain the desired operational and economic goals.

"As part of the National Plan of Integrated Airport Systems (NPIAS), Republic Airport is designated as a reliever airport with commercial service," according to the 2000 Republic Airport Master Plan Update (Chapter 1, p. 1). "Under ownership by the New York State Department of Transportation, there are specific state development and policy procedures which are followed."

Although it may never eclipse its current general aviation role, its importance was not to be underestimated.

""Republic Airport is an important regional asset," it stated (Chapter 1, p. 1). "It provides significant transportation and economic benefits to both Suffolk and Nassau counties. The policy of the New York State Department of Transportation and the Republic Airport Commission shall be that Republic Airport continue to better serve Long Island."

Whatever the future holds for it, it has a nine-decade foundation upon which to base it, as acknowledged by the plaque hung in the passenger terminal by the Long Island-Republic Airport Historical Society, "honor(ing) the tens of thousands of men and women who labored here in East Farmingdale, contributing significantly to aviation technology and aircraft production." Those men and woman turned the wheels of the 11 aviation companies based there.

Sources

Long Island Republic Airport Historical Society website.

Neubeck, Ken, and Douglas, Leroy E. Airplane Manufacturing in Farmingdale. Charleston, South Carolina: Arcadia Publishing, 2016.

2000 Republic Airport Master Plan Update, New York State Department of Transportation.



Add Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *