Я помню, что несколько лет назад я провел трехнедельный урок по изучению книги E-Book с Биллом Хиблом в Сан-Антонио. Я подписался на этот урок, потому что хотел писать электронные книги и книги и публиковать их в Интернете. За это время я использовал Интернет только для деловых целей, личных электронных писем и игр.
На этом семинаре было всего 8 человек. Малый класс, но на этом семинаре я поддерживал дружбу, по крайней мере, с пятью людьми. Билл сказал нам открыть счета в Twitter и Facebook. Я был не совсем уверен, как использовать Twitter или Facebook, но я был открыт идее подключения с гораздо большим количеством людей для продажи моих продуктов.
Я медленно начал добавлять друзей на Facebook и следить за всеми моими друзьями в Twitter. Медленно, но верно, я начал общаться со многими единомышленниками. Будучи членом независимой бизнес-сети, я начал следить за всеми участниками — и они начали следовать за мной! Меня также интересует «зеленый» или «экологический» продукт, интернет-маркетинг и философия самосовершенствования. Я легко добавил друзей на Facebook, как единомышленников. Несколько месяцев я много дней добавлял потенциальных «друзей». В результате этой работы люди начали просить меня следовать им. Фактически сегодня — через два года мне пришлось отказаться от многих просьб о добавлении друзьям, потому что я приближаюсь к пределу 5000 друзей! Два года назад я даже не мог получить 1000 друзей!
Я присоединился к программе интернет-коучинга — Pata O Portable Olympia Portable Coaching (Gold). В этой программе нам пришлось сотрудничать с другими интернет-маркетологами, участвовать в еженедельном приглашении и учиться на частных и групповых форумах.
Когда я впервые присоединился к этой онлайн-коучинговой группе, у меня даже не было готового продукта. Я снял свой альбом соевой свечой в Хьюстоне с профессиональной съемочной группой, устраивая занятия в мастер-классах. В конце концов, я закончил свой DVD в октябре 2009 года, но мне пришлось работать на веб-сайте для продвижения моего DVD. Это был первый опыт создания веб-сайта (с веб-разработчиком) и изучения того, как продавать мои DVD-диски на YouTube, MySpace, Digg и, конечно же, на Twitter и Facebook. Я загрузил видеоролик и другие «премиальные» сегменты на YouTube, включая сегмент «Outtakes» или «bloopers».
Поскольку это был мой первый DVD и в первый раз в камере в течение 10 лет, у нас было много видеоматериалов. Я считаю, что сумма, которую мы оставили, превысила 21 час, и мы отредактировали финальную версию 50 минут. Я научился писать пресс-статьи и продавать свое видео в Associated Press в США сегодня и тысячи средств массовой информации по всей стране. Я считаю, что мне удалось действительно продвигать мое видео, потому что я думаю, что я произвел высококачественный продукт, и я очень этому гордился.
В индийской бизнес-сети я научился загружать фотографии, видео и статьи на этом сайте для продвижения своих продуктов. Это окупилось, потому что были представлены мои статьи, видео и фотографии в блоге. Меня также опросили, и я был членом гильдии в декабре.
Я узнал, как уменьшить ссылки на веб-сайты, чтобы иметь возможность публиковать мои ссылки в Twitter, который содержит всего 140 символов. Я также узнал, как вести блог. Мой основной сайт компании был построен на блоге WordPress. С тех пор я занимался блогами и продвигал статьи в блоге.
Я также научился писать статьи об Ezine. В настоящее время у меня есть 12 статей с более чем 4000 просмотров.
Я использую телефон Blackberry для работы, и я использую его только для телефонных звонков во время поездок. Я могу честно сказать, что я стал зависимым от просмотра моих аккаунтов Twitter, Facebook и электронной почты.
Каждый день я общаюсь с сотнями людей, и это привело к большим отношениям, продажам и возможностям, которые иначе не были бы реализованы, если бы я не использовал социальные сети.
Я благодарен, что у меня были великие учителя и тренеры, и я знаю, что есть чему поучиться. Я с нетерпением жду возможности расширить свои знания об использовании социальных сетей.