Итак, что вы можете узнать из успеха Лондона в 2012 году, что улучшит общение с клиентами и увеличит успех в бизнесе.
- Неспособность подготовиться к неудаче.
- Делайте больше за меньшее.
- Оставь их желающими больше.
- Попытайтесь привлечь аудиторию к себе.
- Проверьте, что вы делаете.
- Не забывайте о своих получателях.
- Используйте технологию с осторожностью.
- Не будь антисоциальным.
- Улучшите свой бренд и личность.
- Делайте то, что заставляет людей смеяться.
1 Невозможность подготовиться к сбою. Хотя у вас наверняка будет семь лет, чтобы подготовить презентацию, подготовка ошибочно является ключом к большому успеху. Оставляя вещи в последнюю минуту и прыгая в лучшую сторону, это просто не работает. В Лондоне LOCOG завершил процесс строительства вовремя, а это означало, что, организуя тестовые мероприятия и испытания на различных стадионах, проблемы и проблемы с доставкой были выявлены и глажены задолго до большого дня.
2 Больше для меньше. В сложном экономическом климате в преддверии игр Лондон 2012 года назывался «сберегательными играми». Однако умное использование ресурсов, материалов, технологий строительства и технологий, а также незабываемых добровольцев (которые действительно создали игры) означают, что игры ушли без проблем, и никто не думал, что рожки были вырезаны или потрачены впустую. Это показывает, что, если вы выбираете правильных партнеров для сотрудничества и позволяете им использовать свои знания, великие вещи могут и будут иметь место.
3 Оставь их желающими больше. Игры были распространены по всему миру с энтузиазмом и чувством юмора организаторов, добровольцев, конкурентов и британской аудитории в целом. Представляя страсть и энтузиазм и делая это с улыбкой на лице, вы стимулируете аудиторию, делая ее более открытой и отзывчивой к вашим идеям и предложениям.
4 Попытайтесь привлечь аудиторию к себе, расскажите им свою историю. Выявив немного больше о себе или вашей компании, вы можете взять аудиторию в путешествие, построить отношения, сопереживание и доверие.
5 Проверьте, что вы делаете. Давайте возьмем книгу от Team GB Cycling, когда дело доходит до измерения производительности для достижения успеха. Не бойтесь экспериментировать с новыми идеями, ставить цели для своих действий, измерять их, оценивать, что хорошо, а что нет. Сосредоточив внимание на деталях презентации, вы сможете оттачивать свои сообщения, материалы и навыки для достижения действительно отличных результатов. Может случиться так, что ваши сообщения не попадут в точку, графика отвлекает внимание или смущает получателей, или что ваша посылка не совсем точна. Будьте честны с самим собой, и если вам нужна небольшая помощь, возьмите его, вы не пожалеете об этом, когда повесите эту золотую медаль на шее.
6 Не забывайте своих получателей. Хотя церемонии открытия и закрытия в Лондоне в 2012 году встретили очень позитивную реакцию со стороны большинства зрителей, некоторые люди были поцарапаны в головах, недоумевая, что происходит на земле. В бизнесе вы действительно можете позволить себе ввести в заблуждение любую аудиторию, потому что это может быть место, откуда приходит другой важный контракт. Не позволяйте вашей доставке отвлекать вас от новостей, чтобы добиться успеха, сделать его понятным, кратким и убедительным.
7 Используйте технологию с осторожностью. Вещатели доказали, что есть аппетит для получения информации в разных форматах среди получателей. Помните, однако, что технология может быть вашим другом, но она также может работать против вас, если контент и методы доставки не продуманы. Внимательно выберите партнеров по технологиям, спланируйте то, что вы хотите достичь, ознакомьтесь с методами доставки, а затем сконструируйте контент и сообщения, чтобы получить наилучшие результаты. Помните, что для этого может потребоваться говорить одни и те же вещи несколькими способами.
8 Не будь антисоциальным. Лондон 2012 — это настоящие Олимпийские игры со спортсменами, вещателями и болельщиками, которые комментируют церемонию открытия, доступность билетов и спортивные результаты. Это не всегда было успешным, но, прежде всего, это способствовало потоку информации и ощущению ожидания. Социальные медиа могут быть отличным способом передать сообщения потенциальным клиентам, которых вы, возможно, не достигнете, но помните, что вы говорите или показываете, что может быть интересно.
9 Улучшите свой бренд и личность. Хорошо, поэтому большинство людей не интересовались лондонским логотипом 2012 года (это может быть недооценено), но использование последовательного шрифта, цветовой палитры и иконографии было огромным успехом в играх. Ваша идентификация бренда означает, кто вы и чем вы защищаете, постоянно используйте ее для поддержания вашего опыта работы с клиентами.
10 Делайте то, что заставляет людей улыбаться. Если вы хотите, чтобы вас помнили с любовью, делайте то, что может быть немного странным и нетрадиционным, но это заставляет вашу аудиторию задуматься. Примером этого могут быть золотые медали и золотые почтовые ящики, которые захватывают воображение аудитории и создают много хорошего PR.
Игры закончены, что позволяет нам наслаждаться успехом, но и ждать с чувством предвкушения более фантастических выступлений в Рио-2016.