Введение
Согласно Дензину и Линкольну, «каждый созданный текст — это автосохранка, немного автобиография, утверждение, которое имеет индивидуальную подпись» (1998, стр. 184), так что это отражение является частью моя автобиография, это глава, относящаяся к моему первому году в качестве студента MPhil / PhD. Это также упражнение в размышлении над задачей быть рефлексивным исследователем, потому что я среди тех, кто принимает рефлексивность как «базовый методологический инструмент для их изучения». (Etherington, 2004, стр. 31)

Основная цель этого размышления — превратить мой опыт в науку, и я не знаю другого способа достичь этого, но писать. Другими словами, письмо — это единственный способ, о котором я могу думать и учиться у них. Кроме того, письменность лежит в основе моих методологических намерений и была точкой борьбы в этом первом году, о которой я говорю позже. Этот анализ также является своего рода обобщающим упражнением, целью которого является понимание моих собственных действий и контекста, который их окружает.

Я разделил анализ на несколько частей в соответствии с их «путями». Первая часть представляет мое автобиографическое описание на данный момент, что привело меня к моей теме исследования и методологическим предпочтениям, заканчивая мои ранние классы как основной учитель и за последние годы до начала курса. Вторая часть усложняет контраст между моими ожиданиями и реальностью снова стать студентом. В следующем разделе анализируется учебная программа исследования, ранее ее подразделения, и анализ заканчивается размышлением о моих исследованиях.

Автобиографическая сторона анализа
. Прежде чем завершить свое образование, я закончил образование для учителей начальных школ второго уровня, что стало минимальным требованием для квалифицированного учителя в моей стране. Вот почему я начал учиться в то же время, что начал учиться. Это был парадоксальный опыт в обучении, потому что в то же время эта теоретическая часть меня очаровала, школьная реальность была для меня разочарованием как человека, так и профессионала. В те дни бихевиористская подготовка была ведущей педагогикой, и ее практичность в повседневной практике чуть не вырвала меня из моего образования. С другой стороны, я начал читать идеи Пола Фрейра и основы Л. С. Выготского, которые значительно меня соблазнили. В конце первого года я решил работать в другой школе, в которой бихевиоризм не был законом, и мысль Выготского имела место. С тех пор мое педагогическое образование на университетском уровне всегда адаптировалось к моему опыту преподавания в гибкой школе, что позволило мне быть новаторским, творческим и способным сотрудничать с другими учителями. В рамках этого процесса я был назначен защитником образования через четыре года в качестве преподавателя первой степени.

Через десять лет, когда я работал научным руководителем, координировал, консультировал и поддерживал учителей, я постепенно обнаружил, что мои повседневные задачи связаны с системой образования, в которую я не верил, и, более того, я отклонил ее. Я потратил годы на разработку стратегий и создание материалов, которые поддерживают идеальное образование, что было верно только для моих желаний. В конце этих десяти лет я был расстроен и потерян. В этот момент я впервые слушал школу, которая создавала и регулировала свою собственную систему, независимо от основных практик, и работала над этим идеалом в течение двадцати пяти лет. Эта школа работала для меня как проницательность. С того времени я понял, что у меня в сердце было имя. Он был назван инклюзивным образованием с уделением особого внимания совместному обучению и обмену знаниями. Кроме того, я понял, что мой интерес и любовь к повествованию не являются чем-то вне образования, а скорее тем, что находится в центре процесса. После этого открытия моя личная жизнь сильно пострадала, когда моя страна покинула страну, чтобы пойти в эту школу. Но жизнь основана на непредвиденных ситуациях, и я был вынужден отказаться от моих недавних начатых исследований и поставил свое академическое видение на спячку в течение примерно четырех лет. Этот период спячки был ключевым опытом, который имеет последствия в моей нынешней ситуации, которая является частью другого отражения, которое я написал недавно; Вот почему я не буду смотреть на это сейчас.

Ожидания и реальность

Университет
Будучи родом из так называемой страны третьего мира, вам не нужно говорить, что я никогда не ожидал большего от университета, чем реальность, которую я нашел. Напротив, я был, и меня впечатлило богатство ресурсов и объем знаний. Объекты, которые есть у студентов, — это что-то. Тем не менее, все в мире имеет возможности для улучшения, и я изложу некоторые из своих мнений по этой теме позже.

MPhil / PhD
После того, как я начал изучать смежную тему, которая, казалось, идеально соответствовала моим целям, я не ожидал найти другой курс, способный удовлетворить эти ожидания. Хотя я все еще нахожусь на ранней стадии, все, что я узнал до этого момента, — это немного напряженная головоломка, которая показывает мне картину, которая меня уже интригует. Независимо от моей неспособности провести исследование в разумных темпах, о котором я расскажу в следующей теме, курс был самым значительным опытом, который у меня когда-либо был.

I
Чтобы говорить о ожиданиях, противоречащих реальности, я должен объяснить, что я привык к одноглазому упоминанию в этой древней поговорке, что «на земле слепых одноглазого царя», в моем случае королева , Я всегда испытывал разочарование в связи с тем, что считаю себя «одаренным» человеком, потому что я погружен в контекст, который не позволил большинству людей получить должное образование. Я всегда с подозрением относился к моим известным «способностям», как в профессиональном, так и в академическом измерении. С другой стороны, я был очень уверен, что я был творческим человеком, который нашел способ справиться с ограничениями моего контекста и выйти за их пределы, в отличие от большинства людей, которых я знал. В этом смысле я привык к тому, чтобы быть активным и последовательно эффективным во всех моих намерениях. Однако нынешняя реальность была не такой приятной. Четырехлетняя спячка, языковой барьер и новый знакомый контекст работали вместе, чтобы я понял, что я сейчас перефразирую, говоря: «Я одноглазый в земле, полной видения». К счастью, я думаю, что нет необходимости быть «королем» где угодно. Более того, я верю что одноглазый и даже совершенный слепой видят важные вещи как видение.

Мои успешные инициативы
На самом деле у меня нет исчерпывающего списка инициатив для анализа, другими словами, этот первый год был более отмечен моей реакцией, кроме Единственной реальной инициативой, которую я нашел успешной, был мой онлайн-журнал, я очень доволен своим решением сделать это в электронном виде, и я очень счастлив, потому что мой руководитель полностью занялся этим приключением со мной. как способ построить широкую картину моего всего путешествия через этот MPhil / PhD, смотреть мои размышления, мои заметки о лекциях, лекциях, семинарах, встречах и т. д. Это также удовлетворительное пространство для обмена и получения отзывов. Я надеюсь, что это может также включать других студентов, потому что я твердо верю в совместную учебу и совместную работу.

Как часть моих реакций, которые я считаю успешными, я принимаю большинство своих задач, которые, независимо от моих слабостей, считаются имеющими хороший уровень качества. Другой эффективной реакцией была библиография с аннотациями, которая помогла мне сделать шаг вперед в процессе «перемещения» в противоположность «застрявшей» фазе.

Моя неудача / неудача
. Моя большая неудача или неудачные действия — это медленный темп, связанный с моей низкой уверенностью и суровой жалостью к себе из-за моей беглости на английском языке и моей нехватки сроков на годы мой домашний образ жизни. Я понимаю, что в каком-то аспекте я перешел от одной крайности к другой, от чувства полной вины к моей ситуации, к полной жертве этой ситуации. Нахождение баланса заранее, понимание того, какие части были моими обязанностями, и что было недоступно для меня, может быть решающим, чтобы иметь лучший первый год.

Критика по ключевым вопросам
Несмотря на мои истинные представления о возможностях университета, в основном о знаниях сотрудников, я не мог избежать некоторых критических аспектов, которые, по моему мнению, можно было бы улучшить, выполнив несколько простых шагов: [19659003] что мы находимся в сильном возрасте знаний и общения и что у нас есть беспрецедентный спектр устройств, которые позволяют широкий спектр каналов связи, и тот факт, что Университет Саутгемптона предоставляет новейшие доступные технологии, я чувствовал, что общение между учителями и учениками, особенно среди сверстников, он может быть шире. Некоторые из проблем, которые я испытал, могут касаться степени сотрудничества с моими сверстниками. Конечно, я могу попросить о помощи, но также очевидно, что было бы легче обеспечить посредничество. Я считаю, что Школа образования могла бы развивать специальные каналы коммуникации для поощрения создания знаний и обмена опытом между учащимися, в которых участвовали медиаторы / участвующие преподаватели. Это может быть список рассылки, блоги, вики, форумы, доска и т. Д.

Видение
Я представляю себе пространство, в котором создаются все новые ученики, которые создаются нынешними учениками и преподавателями, с главной целью делиться. Благодаря этому каналу связи люди могут поддерживать постоянные обсуждения, делиться сомнениями, вопросами, заметками, проницательностью и так далее. Каждый ученик и каждый учитель могли видеть, что разные группы присутствовали в определенной форме в этом пространстве.

Мое видение может быть результатом моей наивности, но, тем не менее, я убежден, что невиновность новичка может быть источником новых значительных идей или, по крайней мере, потенциальной новой перспективы, которая может парадоксально выявить очевидную вещь, о которой никто не упоминал или не действовал, потому что все они думали, что это слишком очевидно.

Извлеченные уроки
Уроки, которые я узнал из учебной программы, связаны конкретно с моим собственным отношением. Они связаны с моими первоначальными трудностями, что привело к меньшему участию у большинства людей, в отличие от того, что я считаю хорошим подходом к обучению. Будучи человеком, который верит в взаимодействие как средство принуждения, это означает обучение, я не могу позволить себе быть пассивным в любой ситуации по какой-либо причине или объяснению в течение длительного времени.

Мои исследования
Трудный старт

Иногда первый шаг может повлиять на путешествие в течение длительного времени. Я думаю, что это мое дело в некоторой степени. Я начал этот курс, не встретив условия условного языка, чтобы правильно зарегистрироваться. Этот факт вызвал ряд задержек в моем праве доступа к устройствам; такое ограничение позже встретилось с другими ситуациями, которые вызвали задержки у других. Эти обстоятельства были неизбежны и, следовательно, важны только как регистр фактов, чтобы понять некоторые из других этапов всего процесса.

Надзор
. С самого раннего этапа этой поездки супервизор сыграл ключевую роль в этом процессе. мой начальник действовал как помощник и советник во всех аспектах, участвуя на каждом этапе, каждом бою и каждой победе и достижении. Я чувствую естественное сочувствие между нашими идеями и намерениями, я убежден, что я всегда бдительный, чтобы дать все необходимые мне указания и стандартизацию. Кроме того, я чувствую себя защищенным от того, чтобы быть жертвой моего недостатка знаний благодаря ее знаниям и компетентности. Основным аспектом вмешательства супервизора в моих исследованиях была возможность развить мою критическую рефлексивность через непрерывный диалог, который происходит в наших присутствии и онлайн-встречах, а также через электронную почту и мой онлайн-журнал. Это множество ресурсов является источником обогащения возможностей обмена опытом в различных режимах и каналах связи. Я твердо верю в это множество и необходимость использовать все доступные каналы для компенсации и / или решения моих ограничений. Сказав это, важно сказать, что поддержка моего руководителя и его приверженность всем моим попыткам и усилиям были ключевыми для моего развития. По этой причине перечислите некоторые из пунктуальных вмешательств, которые я считаю необходимыми в этом процессе:

  • Гибкость с моим начальным условным состоянием;
  • Полностью участвовать в моей работе с самого начала;
  • Непрерывная посадка собственных книг;
  • Участие в онлайн-журнале;
  • Гибкость проведения онлайн-встреч;
  • Открытость, чтобы помочь мне в научном английском, включая обзор моих задач, когда они представлены с тщательными и содержательными комментариями;
  • Открытость, чтобы помочь мне разобраться с моей личной борьбой.

Журнал онлайн-регистрации
Когда мой руководитель предложил мне создать журнал обратной связи, я сразу же увидел возможность использовать большинство технологий для создания своего рода хранилища опыта из моей поездки к моему доктору. Я вижу журнал как интенсивный журнал, который может составлять всевозможные материалы, которые я собираю во время моего путешествия на протяжении многих лет. Результат был очень позитивным для меня, а также для моего начальника. Одним из важных аспектов этого журнала является его способность быть доступной в любом месте, что немаловажно, учитывая, что я не могу проводить много времени в университете на данный момент, и мне нужна мобильность для всех моих материалов. В этом смысле журнал позволяет мне использовать большинство моих материалов в электронной версии.

Мое видение (желание) для этого журнала довольно амбициозно. Я хотел бы создать обменный пункт, который может существовать после окончания докторских исследований.

Рождение моего ребенка
Когда я упомянул начальную задержку, вызванную отсутствием доступа к некоторым объектам, я также обнаружил, что он встретился с другими ситуациями, вызвавшими новые задержки. Самой значительной ситуацией была моя беременность, которая происходила одновременно в начале моего курса и рождения моей дочери в начале второго семестра. Я считаю, что важно записать это личное событие, потому что оно повлияло на мою академическую деятельность, и я должен быть принят во внимание при проведении самооценки, честно говоря с самим собой и избегать ослабления моей уверенности в себе.

Трудности с моей скоростью чтения
Моя скорость чтения является третьим компонентом рецепта медленного первого года. Этот медленный темп был обусловлен множеством факторов, которые включали в себя отсутствие знаний об академическом английском языке, влияние некоторых текстов в моем рефлексивном отношении, что требовало некоторых перерывов в чтении для обработки новой информации, а также трудности в практических аспектах превращения рутины в рутину. Все это, наряду с несколькими другими вещами, которые я, вероятно, не понимал сейчас или не помню, привел меня к «застрявшей», о которой я расскажу позже.

Застревание
Я называю свое «застревание» в тот момент, когда я полностью заблокировал свою способность читать и писать. Это был очень неприятный момент, когда я почувствовал, что теряю время — мой и мой руководитель. Я очень беспокоился о моей неспособности выбраться из этой ситуации. Я все еще начинаю следить за тем, чтобы это инертное состояние прошло. Из-за этого моя уверенность в себе все еще страдает, но постепенно я восстанавливаю свою личность и нахожу, где у меня есть силы.

Поиск моего голоса
. В качестве продолжения этого «застревания» я почувствовал необходимость дать людям возможность думать и выражать свои мысли на английском языке. Кроме того, должно быть разрешено вносить вклад в контекст, к которому я не принадлежу, и который не принадлежит мне. В то же время, когда я застрял в плане грамотности, я попытался найти свой голос. Необходимо было не только начать писать, важно писать и говорить своим голосом. В этой ситуации, как и во всех других трудностях, мой руководитель играл важную роль. В этом конкретном случае она освободила меня от страха, что я чужой, необоснованный голос. Более того, она всегда была открытой, чтобы быть моим слушателем, моим собеседником. Будучи учителем Фрейреана с раннего возраста, диалог всегда был чем-то, что сработало для меня. Поэтому диалог моего руководителя был движущей силой, которая побуждала меня справляться с трудностями, с которыми я не мог справиться иначе. Практическим результатом были некоторые из текстов, которые я написал, предоставленные моему руководителю и получившие осмысленную и эмансипационную обратную связь. Это, наконец, появился мой голос.

Извлеченные уроки
Уроки, которые я узнал, чрезвычайно сложны для описания, но я уверен, что я могу обобщить их в кратких разделах, которые могут быть проницательными, чтобы помочь мне выполнять будущие действия.

. Мое рефлексивное отношение должно фокусироваться на реальных потребностях, и я должен разработать стратегический «метод» рефлексивности;

Даже иностранец может иметь голос и что-то сказать, что может быть ценным; i

Если я верю в инклюзивное образование, я должен присоединиться и / или согласиться принять участие в этом исследовании.

Места действий
Очки действий должны быть реализованы на второй год и указаны в приблизительном хронологическом порядке, но некоторые из них будут происходить одновременно.

  • Следуйте главе «Обзор литературы»;
  • Дайте размышления, чтобы решить, какой голос мы будем слушать и представлять;
  • Закончите оставшиеся единицы;
  • Загрузить портфолио;
  • Определенно объективно пытаюсь и планировать
  • и собирать данные.

Список литературы
ДЕНЗИН, NK & LINCOLN, YS (ред.) (1998) Качественные стратегии исследований, Тысячи дубов-Лондон-Нью-Дели: публикации SAGE.

ETHERINGTON, K. (2004) Станьте рефлексивным исследователем: Используя наших сотрудников в исследованиях, Лондон — Филадельфия: Джессика Кингсли Издатель



Add Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *