T.S. Убийство Элиота в соборе рассказывает историю Томаса Беккета, человека, который правил как архиепископ Кентерберийский в XII веке в Англии до своей смерти в 1170 году. Чтобы рассказать историю Беккета, Элиот создает серию одинаково интересных персонажей, каждая из которых играет ключевую роль в игре. Самой исключительной ролью в этой пьесе являются женщины Кентербери или хор. На протяжении всей песни Хор предлагает семь хоров. Эти хоровые фразы, рассматриваемые как коллективная работа, рассказывают историю. Они начинаются с сообщения о событиях, которые появятся позже в спектакле, но затем быстро перепрыгнут в необходимый сюжет; который суммирует события прошлого, а затем погружает публику в точку зрения обычного человека о событиях в настоящем.

Первая хоровая ода начинается с тяжелой проповеди. Женщины из Кентербери привлекаются к собору, но они не знают, почему. Вначале возникает путаница. Они спрашивают: «Есть ли в нас опасность? Знают ли это об обеспечении безопасности, которые привлекают наши ноги в собор?» Однако, когда они доходят до собора, они приходят к выводу. «Для нас нет никакой опасности, и в соборе нет безопасности, какие-то предвестники поступка, чьи глаза вынуждены давать показания, заставляют наши ноги к собору». Признайте, что это не их личная опасность приближает их к собору, а объявляет ужасный акт, в котором они будут вынуждены засвидетельствовать. Это будет такой ужасный акт, что вы не сможете найти безопасность даже в священных залах собора

. После периода объявления настроение первого хора резко отходит от темных и таинственных объявлений, действующих в соответствии с описанием конкретного прошлого. Остальная хоральная ода служит способом увеличить аудиторию за последние семь лет истории Кентербери. Пока они передают прошлые события, женщины Кентербери выражают постоянный страх перед безопасностью своего архиепископа. Прекрасным примером этой общей темы, найденной в первом хоре, является следующий стих, в котором Хор утверждает:

«Семь лет и лета окончены,

Семь лет с того времени, как архиепископ покинул нас,

Тот, кто всегда был так добр к своему народу.

Но было бы неплохо, если бы он вернулся. "

Эти стихи типичны для первого хора, потому что они не только объясняют публике, что архиепископ Томас Бекетт пробыл в течение семи лет, но обеспокоен его благополучием и благополучием в Кентербери, если он должен был вернуться. Когда хоровая ода подходит к концу, женщины Кентербери источают чувство неизбежного ожидания. Они говорят:

«Приди, декабрь, кто будет следить за тобой, кто тебя будет держать?

Должен ли Сын Человеческий снова родиться с небольшим презрением?

Для нас, бедных, нет акций,

Но просто подождите и станьте свидетелем ».

Они будут приветствовать декабрьский месяц, но потом они спрашивают, как это может быть радостное время. Кто сможет отпраздновать Рождество и Пришествие с ужасными событиями, которые есть, может ли Иисус возродиться в таких Женщины Кентербери знают, что теперь они могут мало что делать, ждать, а затем наблюдать за тем, что они боятся

общее настроение изменилось от путаницы и ожидаемого страха, женщинам из Кентербери сообщили, что Беккет он возвращается в Кентербери, такое объявление вызывает сильное беспокойство, они боятся, что их образ жизни будет нарушен и угроз. Они обращаются к Томасу, который еще не достиг

«Вернитесь. Быстро. Тихий. Оставь нас, чтобы мы умерли в тишине.

Вы пришли с аплодисментами, вы пришли с радостью, но

Вы собираетесь принести смерть Кентербери:

Судьба дома, смерть на себе, смерть в мире. «

Женщины говорят, что, хотя они будут наслаждаться снаружи, их глубокий интерьер будет во власти страха, потому что они верят, что его приход будет связан с его собственной смертью и что идея страха является главной темой второго хорового сорта, который постоянно повторяется Во всей линии, а затем в хоровой женщине женщины говорят: «Мы боимся от страха, которого мы не можем признать, против которого мы не можем столкнуться с тем, что никто не понимает. «Это иллюстрирует глубину и сложность страха, с которым они сталкиваются, потому что они не знают, как бороться с ним или полностью понимать его, и с Томасом приходит смерть в их доме в Кентербери, поэтому попросите его« оставить нас, оставить нас, оставить нас » мрачный Довер и отплыл во Францию ​​».

Страх перед вторым хором стал реальностью в третьей женщине из Кентербери, он знал, какое решение принял Беккет, и сказал ему:« Мы были недовольны, мой Господь, мы были не слишком счастливы. Мы не бессознательные женщины, мы знаем, чего ожидать и чего мы не ожидаем. «Говоря это, женщины из Кентербери означают, что они понимают последствия, которые выбрал Томас, оставаясь в Кентербери, они знают, что он умрет, если он останется. Тогда женщины начинают отчаиваться и плакать:« Бог всегда давал нам какую-то причину, какую-то надежду; но теперь мы испугались нового террора, которого никто не может избежать », и« Бог оставляет нас, Бог оставляет нас, больше боли, больше боли, чем рождение или смерть. «Женщины из Кентербери, которые всегда верили в то, что Бог защитил своего архиепископа, считали, что Томас отвернулся от защиты Господа, решив остаться в Кентербери, потому что даже Бог не мог защитить его от гнева будущего. 19659002] Четвертая хоровая ода открывает второй акт головы в совершенно другом направлении, чем интенсивное отчаяние третьего хора, вместо этого хоральная ода более восприимчива, потому что хор знает, что смерть Беккета наступает, ее смерть объявлена. В какой-то момент женщины из Кентербери говорят: Голодная ворона сидит в поле, внимательна; и в сове, сова, практикующая святую ноту смерти. «Голодный ворон, о котором они говорят, символизирует четырех рыцарей, которые приезжают в Кентербери вскоре после хорового освобождения». Сова символизирует результат их визита в Кентербери: Смерть, которую они боятся, будет уменьшена до Томаса, хотя они согласились с ситуацией, женщины Кентербери чувствуют себя беспомощными, потому что все, что они могут сделать между этим моментом и смертью Томаса, — это ждать, потому что ничего они могут это сделать, говорят: «Мы ждем, а время короткое, но ждать долго».

Когда начинается пятая хоровая ода, беспомощность четвертого хорового выживает, но на этот раз связано с виной женщин Кентербери, находящихся в зоне между ними, и они жалеют:

«Слишком поздно действовать, слишком рано для раскаяния ,

Ничто не возможно, но смущено

Из тех, кто согласен с последним унижением.

Я согласился, лорд Архиепископ, он согласился. «

Женщины понимают, что круг поворачивается, и вечное действие, ведущее к разрушению Беккета, находится в движении, они в отчаянии, потому что слишком поздно пытаться помочь своему архиепископу, но слишком рано просить прощения за разрешение убить Беккета, убийство их архиепископа — это вопрос, за который они несут персональную ответственность и относятся к нему как к унижению для всех ». Призыв:« Я согласен, лорд-архиепископ »действительно изолирует и иллюстрирует огромную вину, которую они навлекли на себя. Женщины Кентербери они верят, что, выведя и позволив рыцарям угрожать Томасу, они согласились на его убийство, я оставил беспомощность, чувство вины и, как всегда, ожидаю

. Шестой хорор встречается с переходом от беспомощности к сильным страданиям, только что убит архиепископ Томас Беккет, и женщины в Кентербери чувствуют себя так, как будто они вместе со всем Кентербери они были запятнаны кровью своего архиепископа, и хор кричит:

«Очисти воздух! Очистите небо! Вымойте ветер! принимать

Камень из камня, возьмите кожу с руки,

Возьмите кости и вымойте их.

Вымойте камень, вымойте кость, вымойте мозг,

Вымойте душу, вымойте ее, вымойте! »

Как показано, женщины Кентербери навязчиво пытаются очистить себя от крови Беккета. Эти слова подтверждают, что женщины Кентербери видят не только Четырех Рыцарей, но и сами они испытывают сильную печаль, объявляя: 19659002] «Мы не хотели, чтобы что-то случилось

Мы поняли частную катастрофу,

Личные потери, общие страдания,

Жизнь и жизнь частично »

. Эти строки показывают, что, хотя они считают, что они были частью убийства, они были непреднамеренно вовлечены, потому что они не означали никакой недоброжелательности прийти к своему архиепископу, но из-за их отсутствия действий, жизни и часть жизни, они позволили Беккету столкнуться с трагедией, о трагедии, о которой они полностью знали, женщины в Кентербери отказались от своего Господа и не знали, как справиться с их отчаянием [19659002]. Последняя хоровая ода начинается не от отчаяния, а вместо этого с благодарное поклонение Всемогущему Богу, весь хоровод читается как одна долгая молитва хвалы, благодарения, а затем покаяние милосердному Богу, в точках женщины из Кентербери даже идут, чтобы сравнить их покойного архиепископа с Иисусом Христом, и в начале они говорят: «Мы хвалим Ты, Боже, ради Твоей славы был раскрыт во всех творениях женщин Кентерберийского сундуки с благодарностью проявили благодарность Богу: «Мы благодарим Тебя за вашу милость, за ваше искупление через кровь. За кровь ваших мучеников и святых ». С этими словами женщины Кентербери благодарят Бога за то, что они искупили свои души кровью Томаса, их архиепископом и Элиотом сравнивают убийство Томаса Беккета с смертью на кресте. Иисус Христос говорит, что они оба умерли, чтобы спасти души окружающих их людей Наконец, женщина из Кентербери ищет угрызения совести, умоляя: «Прости нас, Господь, мы признаем себя обычным человеком, людьми и женщинами, которые закрывают дверь и сидят у огня. «На одном уровне просят прощения за то, что он рядом, и не делает ничего, чтобы предотвратить смерть Беккета, потому что они простые люди, но если они читают глубже, они возвращаются ко Христу, Беккет: простые люди просят прощения, как и Петр, «сидел у огня» и читал своего Господа, точно так же, как Питер позволил Христу умереть, поэтому женщины Кентербери позволили умереть Томасу Беккету [1965-9006]. Семь хоральных одичей в убийстве Т.С. Элиота в Cath edral рассказывают историю обычного человека о событиях, которые состоялся во время этого памятного декабря 1170 года в Кентербери, благодаря тизеру и интересному использованию языка, Т. С. Элиот создает хор, который является одним из самых увлекательных персонажей во всем искусстве. Их уникальная перспектива убийства Томаса Беккета вызывает убийство в соборе один от величайших искусств двадцатого века.

Подробнее:

http://blurbshare.com/



Add Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *