Искусство всегда было отражением эмоций, личной борьбы и новаторских событий в современном обществе. Когда общество требует или меняется, искусство в основном делает с ним. Оксфордский словарь описывает искусство как «качество, производство, выражение или царство» в соответствии с эстетическими принципами, что красиво, привлекательно или имеет большее, чем среднее значение ». В результате искусство определенно является ясной платформой для отдельных лиц, групп и общества, в частности радикальных изменений или событий, связанных с этим. Обычно он изображает текущий или конкретный сценарий в отношении политической, экономической, социальной, географической ситуации, содержащихся в нем эмоций, подтекстов революции и восстания, и это лишь некоторые из них.

Если мы периодически обсуждаем искусство как отражение общества, то мы начинаем с самого старого. «Доисторическое искусство» состояло из картин на скалах и пещерах, которые символизировали их рутинный образ жизни и ритуалы. Картины были свидетельством их культуры, которая помогала историкам получать информацию о жизни, культуре и цивилизации той эпохи. Известные цивилизации «долины Инда» или «Хараппы», «греческого» и «египетского» были особенно плодотворными, включая скульптуру, архитектуру, живопись, офорт и металлическое искусство

. эти удивительно богатые цивилизации приписываются их повествовательным артефактам и зданиям. Например, «египетская цивилизация» верила в жизнь после смерти. Поэтому у общества были сильные духовные рамки, больше ориентированные на человеческое путешествие после смерти. Они верили в бессмертие и поклонялись многим божествам, перегоняемым от картин, украшающих стены великих пирамид. Однако греческая цивилизация более подчеркивала человеческую форму, ее баланс и красоту, отражающие главным образом костюмы, языки тела, прически и культуры, преобладающие в разное время.

Работа приняла секту «Художественного движения», чтобы представить реалии современного общества, его стабильную структуру, регулярно меняющиеся аспекты и даже революции. Влияние современного социально-политического сценария всегда было представлено. Например, до Первой мировой войны Париж двигался с большой политической деятельностью. Это беспокойство каким-то образом повлияло на развитие «кубизма» Пабло Пикассо и Жоржа Брака. «Кубизм» состоял в том, что он представлял конкретный объект со многих точек зрения, что было тогда практически обычной ситуацией. Художественное мастерство фактически стало таинственным, чтобы в это время проявить вспышку различных политических заговоров в Париже.

Экспрессионизм «был другой формой искусства, развитой, когда общество претерпело изменения на разных уровнях, в том числе творческих». Был восстание против традиционного взгляда на искусство ». Современное искусство было принято.« Современное искусство »было сочетанием« Абстрактного реализма », искаженный, чтобы представить его реальность и эмоциональный шок. Цвета в картинках почти всегда представляют собой истинные эмоции субъекта, события или настроения художников.

Подводя итог, искусство не всегда может быть красиво эстетически приятным для всех, но этого должно быть достаточно сильные, чтобы представить текущие эмоции общества, в том числе выявлять суровые и тонкие истины, поощряя улучшение. Единственная постоянная в мире — это изменение. В гармонии общества трансформируются в различные анекдоты времени, и искусство помогает захватить полученные возвращения ak и превращается в современную культуру и образ жизни



Add Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *