«Построить и прийти» — это фраза, распространенная Кевин Костнер «Поле снов». Хотя фраза на самом деле относится к бейсбольному бриллианту, построенному в середине отдаленного кукурузного поля, по некоторым причинам многие новые малые предприятия, похоже, ссылаются на них. Слишком часто эмоции, связанные с новым предприятием, меняют свою точку зрения на мысль о том, что бизнес, который они намерены открыть, будет настолько инновационным, что достаточно открыть дверь и наводнить новых клиентов. Хотя такая ситуация может случиться, она крайне редка, а тем более для компании, которая говорит с такой ограниченной демографической группой, как пейнтбольная площадка. Реальность такова, что если вы не планируете вводить подробный маркетинговый план по крайней мере за 8-10 недель до дня открытия, вы планируете провал.

Несчастная статистика для малых предприятий — это 80% -ный показатель неудачи в первые 18 месяцев. Журнал Forbes расскажет вам, что главная причина в том, что у них заканчиваются деньги. Хотя именно по этой причине они закрывают свои двери, причиной этого является просто отсутствие планирования. Многие новые пейнтбольные предприниматели настолько поглощены макетом и строительством своей компании, что они либо полностью забывают о маркетинге, либо в лучшем случае. В общем, причина, по которой новые начинающие компании в конечном итоге испытывают недостаток денег, заключается в том, что они не начали маркетинговую деятельность достаточно рано или вообще не привели к маркетингу. Суть в том, что они не смогли создать достаточное количество компаний, чтобы они работали. Слишком раннее начало маркетинговой деятельности будет гарантировать, что ваши первые месяцы активности будут медленными и напряженными. Недопустимый маркетинг еще хуже, потому что он тратит драгоценное время и ограничивает деньги для запуска, так что ничего не может быть произведено.

Хотя пейнтбол может быть одним из самых любимых прошлых времен владельца владельца поля, требуется взрослый, чтобы выйти и понять, что не у всех одинаковый интерес. На самом деле, пейнтбол предназначен для очень небольшого рынка демографической рекламы для широкого круга бесполезных потребителей. По этой причине разумно избегать дорогих телевизионных рекламных роликов, радио- и прессовых рекламных объявлений, которые должны «сохранять имя поля в памяти каждого». Эти типы носителей следует использовать только для увеличения шума для определенных событий, а не для обеспечения «регулярного воздействия», которое большинство торговых представителей попытаются продать. Поскольку игра в пейнтбол привлекает только некоторых людей, ваша самая прибыльная форма рекламы нацелена на эти конкретные группы. Это называется нишевым маркетингом, и если все сделано правильно, это может быть очень эффективным. Первая задача — перечислить все нишевые группы, которые играют в пейнтбол на коммерческих полях. Затем укажите целевые кампании и рекламные акции только для этих групп.

Возраст игроков, участвующих в пейнтболе, составляет 8-40 +, однако игрокам было не менее 18 лет. Это связано с тем, что хит-жало слишком часто для молодых игроков. Хотя это потребует некоторого гадания, направление молодых людей в сферу пейнтбольного маркетинга может быть предприятием, которое рассчитывается в долгосрочной перспективе. Учитывая тот факт, что большинство полей соответствуют средней школе и выше, молодежные игроки представляют собой большую демографическую группу, которой обычно не хватает в коммерческом мире. При первоначальной покупке оборудования подумайте о покупке шаров для пейнтбола .50 калибра, оружия и снаряжения. Они — шары меньших размеров и не болят, когда они ударяют вас по сравнению с более крупными стандартными шарами калибра .68. Это важное решение, потому что калибр .50 ограничен типом доступных пистолетов. Это будет слишком дорого, чтобы купить маркеры калибра 0,50 калибра и 0,68 калибра и шары для вашего поля, поэтому вам придется решить одно и придерживаться этого. Хотя размер калибра 0,50 довольно ограничен по типу доступных маркеров, они на самом деле более экономичны, чем калибр .68. Предлагая калибр калибра 0,50, вы также разрешите продажу «безболезненного» пейнтбола молодым зрителям и удовлетворительный рынок, который практически не поврежден

. Пейнтбол не специфичен для пола, но чаще всего его играют мужчины. Это не игра для сидения и гораздо приятнее для людей, которые более спортивны и могут двигаться быстро. Прямые специальные маркетинговые кампании для объектов и программ, ориентированных на молодежь, мужчин и спортсменов. Для этого устанавливайте контакты с такими группами, как местные YMCA, спортивные центры и даже спортзалы. Встречайтесь с арендодателями и / или менеджерами планирования, чтобы продвигать свою работу с помощью информационных листовок, специальных мероприятий и / или конкретных игровых дней или планов, запланированных для их группы. В большинстве городов есть много клубов здоровья. Подумайте о создании однодневной пейнтбольной войны с конкурирующими спортзалами, чтобы сражаться друг с другом за местный титул. Это также можно сделать для спортивных команд средней школы в конце сезона или между сезонами. Многие тренеры средней школы любят держать команду вместе во время перерывов в играх, которые забавны, сложны и отличаются от вида спорта, который они обычно играют. Это хорошая идея продать свою отрасль этим лидерам и помочь им спланировать мероприятие, которое поможет их объединению с командой.

Часто некоторые группы наслаждаются активными занятиями во время тренировок, чтобы сблизиться с командой. Многие корпоративные компании привлекают своих сотрудников к приключениям рафтинга, веревочных курсов и даже пейнтболу за эти ценные впечатления. Отличная идея для маркетинга вашей пейнтбольной площадки для каждой корпоративной компании с более чем 10 сотрудниками. Задайте каждому корпоративному предприятию такого размера в радиусе 120 миль, установите определенный день в поле, где будет происходить событие, и / или предложите специальный корпоративный тариф. Найдите время, чтобы встретиться с менеджерами по персоналу или менеджерами, которые могут быть заинтересованы и организовать мероприятие. Еще одна хорошая нишевая группа, которая продает ваше пейнтбольное поле, — это полицейский и военный персонал. Солдаты / активные офицеры могут захотеть арендовать поле для выполнения некоторых тактических симуляций. Неактивные сотрудники часто любят адреналин и хорошую стратегию сражения и могут быть очень хорошими клиентами. Предложите этим группам военные скидки и правоохранительные органы, а также ставки для групп и / или специальные полевые времена

Не тратьте время, энергию и деньги, пытаясь заставить каждого налогоплательщика в вашем почтовом индексе играть в вашей отрасли. Этот список относится к конкретным нишевым группам, где продукты могут размещаться на рынке, и чем более креативны ваши рекламные акции, тем лучше. Не спешите, думая о большем количестве групп, с которыми вы можете общаться, и старайтесь постоянно придумывать новые идеи, чтобы заинтересовать игру в вашей отрасли. Держите простые статистические данные о том, какие маркетинговые мероприятия / кампании и нишевые группы были наиболее успешными, чтобы вы знали, какие из них делать дальше, а какие — вернуться на чертежную доску. Когда есть постоянный поток новых игроков, сосредоточьтесь на внутренних маркетинговых стратегиях, чтобы они возвращались. Например, частые скидки для игроков, бесплатные заправки или боеприпасы после определенного количества игр, за которые они платили, и т. Д. Настройте свое пейнтбольное поле с самого начала, чтобы вы могли манипулировать им, чтобы обрабатывать различные события и конкурсы для разных нишевых групп. играйте там, и многие игроки назовут ваше поле.



Add Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *