Термин «независимая школа» довольно закрыт в смысле частных школ, например, в частных школах, в которых независимые школы не зависят от финансирования государством или государством правительства, предназначенным для управления школой. В большинстве случаев независимые школы получают основное софинансирование от взносов или подарков, а также плату за обучение, которая была предоставлена ​​школьниками. Поэтому очевидно, что независимые школы свободны от любых форм вмешательства правительства в регулирование их деятельности.

Отмечается, что, хотя некоторые независимые школы могут адаптироваться к религиозной принадлежности, большинство из этих школ свободны от каких-либо религиозных или культурных связей в области начального образования. В Соединенных Штатах небольшая часть населения получает образование в независимых школах. Основным органом, который контролирует работу независимых школ в Соединенных Штатах, является Национальная ассоциация независимых школ или NAIS. Поэтому совершенно очевидно, что существуют определенные правила и положения, разработанные Национальной ассоциацией независимых школ, к которым должны адаптироваться все независимые школы.

Прежде всего, все независимые школы должны иметь хорошо развитую и организованную программу обучения и обучения, которая индивидуальна и может способствовать школьному девизу. Что касается государственных школ, то часто отмечалось, что правительство или национальные правительства оказывают значительное вмешательство при наборе учителей или студентов. Однако главной целью независимых школ должно быть обеспечение того, чтобы такая дискриминация или предвзятость не поддерживались во время отбора сотрудников и студентов. Прежде чем независимая школа сможет функционировать, необходимо создать эффективный орган работников, которому поручено определить основной план школы, ее миссию и цели, ее девиз, различную политику и, самое главное, финансирование школ.

Соответствующие квалификации также должны быть информированы о том, что учителя должны адаптироваться, и это авторский орган, который также отвечает за вербовку подходящих и опытных менеджеров для эффективного управления школами и их образовательной политики. За этим следует аккредитация или утверждение официального органа, который может быть государственным органом или региональным органом, но это должно быть признано Национальной ассоциацией независимых школ.



Add Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *