Jimi Hendrix
Биографический обзор
Если бы когда-либо был гитарист, который пересматривал этот инструмент для тех, кто когда-либо играл до или после него, это был бы Jimi Hendrix. Исключительно творческая, мощная, психоделическая музыка Jimi помогла ему достичь музыкального стандарта, который никогда не дублировался, и за четыре коротких года в качестве записывающей звезды он стал музыкальной легендой без равных. Его выступления на фестивале поп-музыки в Монтеррее, который он поставил в качестве звезды, а затем в Вудстоке были одними из самых вдохновляющих в истории живой музыки, и история будет помнить, что Джимми Хендрикс был одним из самых влиятельных, но таинственных и таинственных музыкантов, которые когда-либо выполняли эту сцену [19659002] Jimi Hendrix родилась у Джона Аллена Хендрикса 29 ноября 1942 года в Джеймсе Джеймсе (Аль) Хендриксе и Люсиль Джетер в Сиэтле, штат Вашингтон. Отец Джима, Аль, который был его главной движущей силой в жизни Джими, был в армии, когда родился Джими. Опасаясь, что Аль уйдет, чтобы увидеть новорожденного сына, армия положила Ал в палитру на «общее правило», где он пробыл более месяца, пока армия не признала его способным освободить его.
Еще в семье Сиэтла Джими Люсиль быстро устал быть единственным родителем и практически покинул Джими в первые несколько лет своей жизни. Джими, тогда известный как Джонни, сначала жил с семьей Люсильи, но потом его поместили с женщиной по имени миссис Уоллс, которая взяла Джонни и позаботилась о нем
. Наконец, Аль был выпущен из армии в 1945 году, когда Джими было три года. По прибытии в Соединенные Штаты Аль получил право позаботиться о Джонни и сразу же назвал его Джеймсом после себя. Первоначально Джими был известен как «Бастер» его семьей, но в возрасте шести лет все начали называть молодого Джеймса «Джими», который оставался с ним до конца своей короткой жизни. В возрасте от 3 до 6 лет Эл поднял Джими с помощью сестры Долорес Люсиль, а Джими подошел очень близко к своим детям, воспитывающимся в том же доме
. Когда Джими было 6 лет, его мать вернулась к Джими на короткое время. когда Аль и Люсиль попытались примириться. Поскольку в то время в Сиэтле мало работы, Аль присоединился к морским пехотинцам, и когда она отсутствовала, Люсиль вернулась к своему старому беззаботному образу жизни и была выброшена из квартиры, где жил Хендрикс, за то, что у него были неподходящие гости мужчин. По возвращении из Merchant Marines, Аль и семья воссоединились, а у Люсиль наконец появился еще один сын, Леон, в 1948 году, у которого были азиатские черты и явно не был сыном Аль Хендрикса. Люсиль в конце концов родила другого сына, Джо, другого отца, и Аль в конце концов развелся с Люсиль в 1950 году в результате ее нестабильности.
В ближайшие несколько лет Аль вырос Джими и Леон с помощью своих родственников, и у Джими была короткая фигура «Эдны», входящей в его жизнь, к которой он подошел, но которая в конечном итоге была вынуждена покинуть дом Хендрикса, чтобы освободить место для других родственников. Люсиль появилась и вышла из жизни Джими в юности и сделала свои непоколебимые обещания, что она не последует за ней. 2 февраля 1958 года, после многих лет тяжелого пьянства и безрассудства, Люсиль умерла в возрасте 32 лет, которая глубоко оседлала Джими
. В подростковом возрасте Аль Хендрикс купил Джими свою первую электрогитару, которую Джими приложил к тому, что он спал с ним в ночь основа. Джими в конечном итоге был завербован человеком по имени Джеймс Томас, а затем Джими стал членом Джеймса Томаса и Томката. В то же время, Джими, который не интересовался образованием, выпал из Гарфилда Хай и попал в беду, потому что был в украденной машине. В этот период Джими вступил в армию и решил, что хочет стать парашютистом в кричащих орлах, как его отец перед ним
. Джими встретил Билли Кокса в армии, и у них было много общего, включая музыкальные вкусы. В то время как в армии они начинают играть вместе, они создали дружбу и партнерство, которые позже сгорят, когда Джими создаст группу цыган.
После окончания карьеры в армии, Jimi переместился на юг и начал играть в «Chitlin», в котором он использовал сценические имена «Maurice James» и «Jimmie James» и имел некоторый успех в качестве гитариста. Jimi даже играл на альбоме Supremes, а в 1964 году он играл с Isley Brothers, которые также были очень популярны в то время. Именно в этот период, когда Джимми встретил Маленького Ричарда, который был немного нарциссистом, и почувствовал, что гитара Джими перепрыгнула и отрубила его от него, что он считал важным компонентом этого акта.
Jimi, наконец, поделился с Маленьким Ричардом и переехал в Нью-Йорк, где изначально он был не очень успешным. Проведя время в Гарлеме, Джимми жил в Гринвич-Виллидже, где основал новую группу Джимми Джеймс и Синие флеймы. Уникальный стиль импровизации Джими оскорбил многих его поклонников, в то время как другие думали, что они были свидетелями рождения гения. Одним из таких людей был Час Чандлер, который ранее играл на «The Animals», который знал, когда увидел Джими, что открыл новый потрясающий талант. Час убедил Джими, что он будет более успешным в Англии, чем в Соединенных Штатах, а в 1966 году Джими упаковал чемоданы и покинул США, чтобы жить в Лондоне.
В то время как в Лондоне Джими встретил Митча Митчелла и Ноэля Реддинга, а трое из них сформировали группу The Jimi Hendrix Experience и начали тур по Англии. Джими ослепил английскую толпу, которая была чересчур шокирована и поражена Джими, и он сам был описан в английских газетах как «Дикий человек из Борнео», который был своего рода расистским криком о наследии Джими. Группа была очень успешной, и их первый альбом «Are You Experienced» выпустил песни Hey Joe и Purple Haze, которые также были хитами на английских рок-чартах.
Новаторская работа Jimi состоялась после его возвращения в Соединенные Штаты на Monterrey Pop Festival, в котором он использовал искажения и отзывы на гитаре, помог ему создать звук, который американская публика никогда не слышала раньше. Когда аудитория уже бушевала из-за своей работы, Jimi включил гитару в конце своего сета, что еще больше надуло толпу и вызвало шум вокруг Jimi & Hendrix, что приведет его к вершине музыкального мира. [19659002JednymzważnychsprzymierzeńcówJimi'egowtymczasiebyłBrianJoneszRollingStonesktóryprzedstawiłJimiwMonterreyibyłjednymzpierwszychważnychfanówJimawświeciemuzykiPowystępiewMonterreyBrianprzedstawiłJimiwieluważnymosobomwKaliforniiktórezakończyłysiętymżeJimiHendrixExperiencepodpisałokontraktzMonkeesktórybyłjednymznajlepszychzespołówrysującychnaświeciewtymczasie
дикий стиль и сексуальная активность Джая на сцене не вписываются в толпе Monkees, и вскоре распались этот тур и тур Опыта Jimi Hendrix начал самостоятельно. В течение следующих двух лет группа имела огромный успех, и помимо Hey Joe и Purple Haze он выпустил такие песни, как «Castles Made of Sand» и «All the around the Watchtower» Боба Дилана, который был большим хитом для группы. В конечном итоге группа выпустила три хитовых альбома: Are You Experienced, Axis: Bold as Love и Electric Ladyland, которые были огромными успехами. Команда была не без труда, потому что Джими и Ноэль Реддинг не смогли найти несколько вопросов, связанных с группой, а летом 1969 года группа распалась, несмотря на то, что они достигли пика коммерческого успеха. [19659002] Некоторые предположили, что Джими прервал опыт Джими Хендрикса, потому что оба его товарища по команде были белыми и что он был под давлением Черных Пантер, чтобы прокомментировать Черную Солидарность. Хотя у Джими были отношения с Пантерами в 1960-х годах, он использовал стандартный подход «творческих различий», чтобы объяснить распад группы. Но в любом случае было очевидно, что он пострадал от всей негативной прессы, которую он получил после этого инцидента.
После распада Джими Хендрикса опыт Джими начал интенсивно использовать наркотики, и главным поворотным моментом была его жизнь, когда он был арестован 3 мая 1969 года в аэропорту Торонто за то, что он употреблял героин и марихуану. Джими твердо утверждал, что наркотики не принадлежали ему, но он был справедливо обеспокоен перспективой семи лет тюрьмы и много думал о своем наследии после ареста. Джими, наконец, очистился от этих обвинений, но в результате этого опыта он все еще сталкивался с огромной внутренней суматохой.
Летом этого года Джими собрал группу музыкантов, чтобы поиграть с ним в Вудстоке, и его выступление было одним из тех, кто помог закрепить его легенду как одного из действительно вдохновленных исполнителей в истории музыки. Его Звездный блеск на гитаре был большим хитом для фанатов, а позже стал одной из выделенных сцен из видеозаписей Вудстока, выпущенных на фестивале. Позже в том же году Джими также сыграл английский ответ на Вудсток, названный The Island of White Festival, где он также ослепил и удивил своих английских поклонников, многие из которых были с ним с самого начала
. В конце своей жизни Jimi снова подключился со своим старым другом из армии Билли Кокса и сформировал команду цыган, которая была бы последней группой Jimi. Эта группа была успешной, но Джими начал чувствовать усталость от многолетней почти непрерывной работы, продолжения употребления наркотиков и беспокойства, которые он испытывал в результате борьбы с его руководством, и заработка в миллионах, которые он не мог объяснить. [19659002] В сентябре того же года, когда группа гастролировала в Европе, Джимми Хендрикс был найден мертвым на этаже гостиничного номера в результате передозировки снотворных, которые заставляли его задыхаться от его рвот. Смерть Джими & # 39; эго, однако, был очень спорным, так как некоторые утверждают, что это было неправильно спасателями, которые привели его к удушью на пути в больницу. Смерть Джими была тщательно изучена и проверена, и, несмотря на все утверждения, отчет коронера подтверждает, что Дзими был мертв в течение некоторого времени, когда он был найден утром 18 сентября
. Наследие Джими Хендрикса продолжается, и многие по-прежнему считают его самым выдающимся гитаристом что он когда-либо жил. Его имущество заработало миллионы долларов после его смерти, большинство из которых были первоначально скрыты от его отца недобросовестными руководителями дел Джими. Аль Хендрикс и его семья в конечном итоге восстановили наследие Джими благодаря соавтору Microsoft, Полю Аллену, и Аллен в конечном итоге построил музей Jimi Hendrix, названный проектом Experience Music, который является главной достопримечательностью в Сиэтле, штат Вашингтон.
Анализ
Пол Роль Подготовка воспринимается КОНТР.ЛИНИЕЙ и гендерная роль модели
Хотя его взаимодействие с его отцом, Джие узнало значение тяжелой работы и настойчивости, которые будут направлять его на протяжении всей его жизни и карьеры. Хотя Джими иногда изображался как отвратительный дикий человек под влиянием ЛСД, он на самом деле был чрезвычайно трудолюбивым работником, который произвел удивительное количество материала за короткую карьеру
. Отец Джими также привил Джими значение настойчивости. Благодаря всей его борьбе с женой Люсиль, лишениями на работе, предрассудками и т. Д. Аль Хендрикс продолжал солдата и воспитывал своего мальчика Джими, и этот урок не был утерян его маленькому сыну. Эта ценность упорства была настолько сильной в Jimi, что он практиковал свою гитару так часто и так много, что в итоге он стал виртуозом. Без способности читать музыку и без реальной подготовки, Джими все же удалось научиться играть на гитаре правой рукой, хотя он родился левшами. Все эти препятствия вынудили Джими учиться, но, наблюдая за своим отцом, Джими узнал, что человек никогда не сдается, поэтому он неустанно продолжал учиться играть на гитаре
. линия была намного сложнее. Хотя Джими любил свою мать, она часто исчезала в своей жизни, и Джими хорошо знал ее неверность по отношению к отцу. Позже в его жизни взаимодействия Джими с женщинами казались неустойчивыми, и его страх связать себя с женщинами вполне мог быть следствием того, что он смотрел на безответственное поведение матери.
Недоверие Jimi к женщинам интересно для женщин в связи с одной из женщин. он был самым близким по имени Девон Уилсон. Девон была бывшей проституткой, которая использовала наркотики и вечеринку, которая также была романтически связана с Миком Джаггером в конце 1960-х годов. Девон жила с Джими в своей новой квартире, он занимался делами Джими и даже был предметом одной из песен Джими под названием Долли Кинжал. Как мать Джими Люсиль, Девон часто исчезала в течение нескольких дней, а затем возвращалась, когда закончила с расширенным выпивкой. Тот факт, что, несмотря на доступ Джима к стольким женщинам, он доверял безответственной женщине, такой как Девон Уилсон, что он был ближе всего к нему, кажется, что он мог выбрать ее, потому что ее поведение было так похоже на рост ее матери.
Межличностный стиль, воспринимаемый опытом семейной атмосферы
. В случае матери Джими она и Аль часто сражались, когда Джими рос, а дом Хендрикса часто был наполнен штормами и конфликтами, когда Люсиль была вокруг. Наблюдение за борьбой с матерью и отцом так часто оказывало влияние на его собственные отношения с женщинами, потому что он был несколько раз вербальным и даже физически жестоким с женщинами в периоды конфронтации.
Jimi также жил во многих разных домах и местах, и в этом качестве я научился не слишком близко к людям, потому что они могут оставить вас в любой момент. Одна движущаяся история, связанная с Джими, заключалась в том, чтобы встретиться с отцом в первый раз в возрасте трех лет и сесть на поезд из Беркли в Сиэтл. Джими вспомнил, как он хотел вернуться к единственной «семье», которую он когда-либо знал, и как странно было привлечь незнакомого человека, которого он никогда не встречал. Это чувство нестабильности часто усиливалось во всей жизни Джими, потому что многие люди будут оказывать значительное влияние на его жизнь в течение нескольких лет, а затем он просто исчезнет, и, похоже, это повлияло на способность Джими доверять и приближается к людям
. ] Поскольку Джими не смог достичь чувства стабильности, у него возникла застенчивая и интровертная личность, которая вызвала у него большое одиночество. Джимми занимался болезненными чувствами через художественное выражение, и конечная способность его таланта могла быть отражением интенсивности его болезненных чувств.
Личный кодекс поведения, воспринимаемый с помощью принятия / отказа от семейных ценностей
Семейные ценности Хендрикса требовали подчинения власти и здорового уважения к старшим, и, хотя у Джими был уважение к отцу, авторитет в его жизни пришел к недоверию. Существует много разных версий жизни Джими от Аль Хендрикса, многие из которых рисуют картину очень несчастной жизни в доме, где Аль постоянно напоминал своим детям о жертвах, которые он должен был сделать для своих детей. В автобиографии Алы «Мой сын Джимми» (My Son Jimmy, 1999) он рассказал о том, как Джими избегал ответственности за свои действия, обвиняя злые дела воображаемого друга по имени «Сесси», которого Джимми вызвал, когда он почувствовал разочарование Аль. Аль, должно быть, было трудно достать самим Джими, и, учитывая экономический климат в Сиэтле в то время, нет никаких сомнений в том, что Аль должен был принести большие жертвы Джими. Возможно, создание воображаемого друга Джими было психологической защитой от разочарования Аль, которое, казалось, было еще одним фактором в несчастливом детстве Джими.
Еще одна семейная ценность, которую, как казалось, отказал Джими, касался взглядов семьи на религию. Хотя Джими воспитывался церковной семьей, которая верила в поклонение, Джими начал верить, что его музыка была формой великого духовного выражения. Джими отверг удушающие версии христианства, которые он узнал как молодой человек, и вместо этого почувствовал, что музыка — это способ связаться с мистической и духовной стороной жизни.
Музыка также предложила Джими избавиться от своих проблем и, конечно же, положительную адаптацию к его несчастному детству. Джимми часто описывал, как музыка впишется ему в голову, и его непревзойденный музыкальный талант может быть результатом этого сильного желания убежать от его эмоционально болезненных убеждений.
Перспектива мира, воспринимаемая опытом психологического порядка рождения
. Как первый сын в семье Хендрикса и единственный сын, отец которого был его отцом Аль, у Джими появилось ощущение, что он был особенно особенным, когда он был молодым человеком. Хотя младший брат Джими, Леон, провел много времени с Джими, а его отец вырос, его часто отправляли в другую семью в трудные времена. Тот факт, что Джими всегда был тем, кто остался с отцом, должен был заставить его чувствовать себя «избранным» большую часть времени, и казалось, что он чувствует себя особенным. Это не редкая реакция от первого ребенка, потому что они часто получают больше внимания, чем их братья и сестры, когда они рождаются, потому что они буквально становятся центром вселенной родителя.
Для Джими эта ситуация не развивалась точно так, как это было, потому что его первые три года были наполнены движением, которое должно было смутить его и запугать его в такой деликатный возраст. Две женщины, которые принимали Джими в эти годы, ссылались на его «специальность», поэтому можно предположить, что это было то, что он чувствовал, что он был усилен, когда Ал наконец пришел и получил его после того, как он был освобожден из армии
Биографии Jimi ego (Hendrix 1999) обсуждает, как было ясно, что у его младшего брата Леона был другой отец, чем он, и хотя Аль, конечно же, любил и заботился о Леоне, он, должно быть, чувствовал недовольство тем, что ему нужно воспитывать ребенка другой человек. Таким образом, Джими был «любимым» подростком и развил чувство собственной уникальности, которое внушало большое доверие к его навыкам. Эта определенность была особенно важна на ранних этапах карьеры Jimi, где публика часто не любила и не могла понять их уникальный музыкальный стиль. Хотя в этой ситуации многие художники были бы обескуражены, Джими был убежден в своем собственном таланте, и многие из этих решений, похоже, имеют корни в опыте раннего детства Jimi.
Самооценка, воспринимаемая генетическим потенциалом
Jimi Hendrix происходит от талантливой семьи с длинной историей предгруппового возникновения. Бабушка Джими была художником, который путешествовал и работал певцом и исполнителем, прежде чем родился ее сын Аль, и еще до этого поколения она была сильной частью традиции Хендрикса. Отец Джими Аль и его дядя Леон показали свой музыкальный талант в очень молодом возрасте, и они оба могли играть на пианино, петь, а также танцевать в молодом возрасте и часто росли. Вот почему у Джими была предрасположенность к музыке, унаследованной от талантливой семьи Хендрикса.
Jimi, однако, развился в раннем возрасте и не был уверен, что он был певцом и танцовщицей, как и вся семья. Поэтому, когда Джимми нашел музыкальный инструмент для игры, оказалось, что он компенсировал свое заикание, выполняя множество упражнений на гитаре, пытаясь принадлежать к своей другой музыкальной семье.
Jimi также почувствовал сильную идентификацию с семейством наследия Cherokee. Степень индийской крови Джими часто ложно изображалась в нескольких биографиях, в которых упоминается эта тема. Отец Джими Аль (Hendrix 1999) наконец объяснил, что прабабушка Джими была полностью кровожадным чероки, но Джими почувствовал сильную идентификацию с этой частью своего происхождения. Аль Хендрикс объяснил, что когда Джими и другие дети играли в игры, такие как ковбои и индейцы, когда Джими был ребенком, Джими всегда хотел быть индийцем, потому что он помог ему связать его с частью своего Наследия. Джими создал великое искусство в детстве, которое преподнесло индейцам победу над кавалерией, а позже даже в качестве взрослого он рассказал о том, как он чувствовал силу, исходящую от его индийской крови
. Учитывая эту идею, она увлекательна. взгляните на лирику одного из больших хитов Джими, «Замки из песка»
«Маленький индийский храбрый, который играл в военные игры со своими индийскими друзьями в лесу в военных играх, прежде чем ему исполнилось десять лет, и он построил сон, который, когда он вырос он был бы бесстрашным воином, индийским командующим, много лун прошел, сон еще больше увеличился, он спел свою первую военную песню до завтра,
И сразиться с вашей первой битвой, но что-то пошло не так
Неожиданное нападение убило его, пока он спал той ночью ».
При чтении текста песни, написанной Джими, нельзя не удивляться, насколько оба они отразили мечты Джими и его разочарование. продемонстрировал условия жизни Джими, который, несмотря на «завоевание» мира музыки, все еще очень беспокоился об обстоятельствах жизни в результате его ареста, а также о огромных деньгах, которых ему не хватало. В этой истории Джими был слеп к событиям, которые произошли в его жизни, и эта песня, кажется, раскрывает глубину его несчастья.
Открытие для продвижения, воспринятое экологическими возможностями
. Одна из важных адаптаций, которые Дзими создал в качестве молодого человека, касалась первой гитары, которую он когда-либо получал, которую Аль купил для Jimi по цене 5 долларов. Jimi, который родился левым, но научился делать то, что было самым праведным, изменило струну на этой правой гитаре и вместо этого сыграло левую руку, которая была адаптацией, которая в конечном счете непосредственно повлияла бы на его будущий музыкальный гений. Джими узнал, что манипулируя инструментом таким образом, он мог извлекать из него различные звуки, а позже, будучи взрослым, он играл на гитаре как вверх дном, так и назад, что помогло ему вывести свой собственный уникальный звук, который никто не смог повторить. , Потому что Джими сделал такую адаптацию в таком молодом возрасте и так преувеличил, что его техника стала чем-то, что было его уникальностью.
Еще один ранний опыт, который сформировал молодого Джими Хендрикса, видел концерт Элвиса Пресли, когда он вырос в Сиэтле. Джимми увлекся талантом Элвиса, и многие из его ранних работ привели к лестным фотографиям короля. Хотя Джими был немного застенчив на протяжении всей своей жизни, у него действительно не было никаких запретов на сцене, или, по крайней мере, некоторые из них он узнал от просмотра Элвиса, когда он был молодым человеком. Влияние просмотра жизни Элвиса, казалось, вызывало у Джима чувство высоты, которое мог достигнуть человек, играя музыку, и эта редкая возможность была для Джими критической точкой, которая помогла создать его последнего человека в качестве исполнителя сцены.
Сфера социальных интересов, воспринимаемая другими особенностями
. Один барометр психического здоровья человека можно наблюдать, исследуя их отношения и интерес к благополучию других людей. У Джими Хендрикса, у которого, казалось, были проблемы с оставлением, связанным с его детством, а также преданными несколькими деловыми партнерами, казалось, были проблемы с развитием глубокого чувства социального интереса. Хотя Джими часто спрашивали о социальных причинах, он, по-видимому, позволял своей музыке говорить о нем, и он чувствовал себя не так комфортно, как адвокат и лидер, которые способствовали социальным изменениям, как и многие его коллеги 1960-х годов
В этой роли интересно рассмотреть отношения Джими с «Черными пантерами», а также большую проблему расизма в жизни Джими Хендрикса. Выразившись, Джими наблюдал, как его отец испытывает расизм, связанный с поиском работы и т. Д. И он, должно быть, очень затронул молодых Джими, потому что многие из его ранних работ, которые сегодня существуют, борются за равенство и справедливость. Джими также испытал расизм после освобождения из армии, когда он отправился играть на треке «Chitlin» на юге Соединенных Штатов, где было явно другое отношение к белому и черному музыкантам.
Jimi в конечном итоге стал открытым белым мужчиной Chand Chandler, и нашел известность и признание с двумя белыми музыкантами, которые, очевидно, были Ноэль Реддинг и Митч Митчелл. Хотя Джими был успешным в Великобритании с этими двумя мужчинами, он по-прежнему осмеивался британскими газетами как «дикий человек из Борнео» и с другими расовыми эпитафиями, которые, казалось, чередовали насмешливость и хвалили «Джими». В конечном счете, Jimi стал известен за то, что он сыграл «белую» музыку через некоторые из более экстремальных черных национальных групп в Соединенных Штатах, и многие предположили, что именно черные пантеры подтолкнули Джими к окончательному решению опыта Jimi & Hendrix, чтобы создать полностью черная команда. Хотя отношения Pimher Jimi очень разнообразны, кажется очевидным, что Jimi сильно вступал в конфликт с гонкой.
Когда дело доходит до социального интереса, интерес к исследованию также играет использование эсиметизма музыкой Jimi. Музыка, казалось, была единственной вещью, которая позволяла ему избегать болезненных мыслей и чувств, и только когда ему пришлось перестать играть и общаться с другими людьми, когда он казался несчастным. Люди, безусловно, использовали Джими всю свою жизнь, потому что он умер всего лишь на 21 000 000 долларов на своем банковском счете в результате его кражи миллионов людей во время его карьеры. Поэтому отсутствие интереса Джими было основано на очень реальном опыте общения с людьми во всем мире, потому что его ранняя семейная жизнь и профессиональная карьера были наполнены повторными отказами, разочарованиями и изменами от тех, на кого он мог положиться. [19659002JimimiałtakżedużynarcyzmzktórychznacznaczęśćprzyczyniłasiędorozwojujegomuzykiktórabyłarównieżcharakterystycznącechąjegoosobowościWieleosóbktóredoświadczyłytegorodzajuodrzuceniaktóreJimimiałnapoczątkuswojejkarierypoprostuwróciłbydograniagłównegonurtumuzykialeJiminaprawdęwierzyłżejegomuzykajestczymśwyjątkowympomimonegatywnegowzmocnieniajakieotrzymałodnowojorskichtłumówNarcyzczęstowierzyżejegowłasnysposóbjestnietylkowyjątkowyiwyjątkowyaletakżelepszyniżsposóbwjakirobitoktośinnycozostałobardzodobrzezademonstrowaneprzezstworzeniewłasnejmuzykiJimi'эго
. Хотя нарциссизм часто злонамерен, многие исключительно талантливые люди демонстрируют высокий уровень этой особенности в своих отношениях с другими, что, безусловно, справедливо для Джими Хендрикса. Когда кто-то не согласен или бросает вызов тому, кто зловеще нарциссичен, его реакция может быть очень раздражающей, и межличностные отношения Jimi's, похоже, представляют эту идею. Его привычное поведение по отношению к женщинам показало, что у Джими была очень низкая терпимость к разочарованию, и когда другие, особенно женщины, не соглашались с ним, его реакция на это разочарование была очень часто физическим насилием.
Усиление Джими в отношении женщин также могло возникнуть частично из-за его взаимодействия с матерью Люсильи, поскольку у Джими никогда не было здорового уважения к женщинам на протяжении всей его жизни. Его отсутствие последовательного женского присутствия и отрочества сексуальной линии его матери, должно быть, вызвало ее гнев, и прислушаться к описанию ее матери ее жизни также может способствовать этому динамизму.
Жизнь Джими была поэтому пуста к социальному интересу к другим, что многие считали большей частью идеализма шестидесятых. Хотя Джимми участвовал в некоторых вопросах и проблемах своего времени, его участие часто рекомендовалось тем, кто его окружал. Недостаточное доверие Джими к другим людям, у которого были корни в детских рисунках, часто усиливалось на протяжении всей его жизни, и Джимми перекомпенсировал отсутствие интереса к другим, развивая поистине удивительные способности, которые позволили ему избежать мира. Хотя этот талант был необычным, казалось, что он был частично создан сублимацией личной боли, и это оставило Джими без пути, кроме музыки, в котором он чувствовал себя активным в своей жизни. Podarunek Jimi'ego dla świata był i jest trwałym wkładem, który wpłynął na tysiące muzyków zarówno przed, jak i po nim, ale był także pod wieloma względami reakcją na trudną historię, a to był smutek i ironia tego naprawdę wyjątkowego muzyka.