Создание клуба

Десятки миллионов активных клубов действуют только в Соединенных Штатах. Существует так много типов клубов, сколько людей имеют общие интересы. Существуют социальные клубы, пропаганда, повышение осведомленности, школьная деятельность, добровольчество, обмен информацией, спорт, профессиональное развитие, религия, культура, финансы и т. Д. В то время как разнообразие клубов почти бесконечно, существует определенная община между клубами о том, как наилучшим образом создавать и запускать их. Многие идеи клуба никогда не возникают или никогда не выходят из-под земли, потому что происходят частые ошибки — ошибки совершаются буквально миллионы раз. В то время как нет двух одинаковых клубов, в этом посте мы ставим много лучших советов и приемов, чтобы учиться у других в создании собственного успешного клуба

. Реализуйте, что обязательство времени всегда больше, чем вы думаете. Волнение и радость идея создания клуба всегда тесно связана с реальностью усилий, которые они предпримут, чтобы добиться успеха. Как в бизнесе, так и в любом другом предприятии, замечательная идея работает до тех пор, пока это можно сделать хорошо. Кто хочет создать неудавшийся клуб, независимо от идеи? Практически в каждом клубе лидеры, организаторы и ключевые участники должны «отдать» свое свободное время и силы, чтобы сделать клуб исполнением своей миссии. Ограниченное время, ограниченные ресурсы, подавляющая сила инерции, заставляющая людей действовать, являются лишь некоторыми из основных причин неудачи клубов. Конечно, клубы часто начинаются из-за высокого интереса, поэтому вы должны использовать высокий уровень интереса для успешной групповой деятельности.

Определите миссию и цель клуба

Большинство глазных снимков, когда они слышат, что они должны создать миссию. Многие люди участвуют в корпоративном упражнении для создания миссии, в которой часто появляются пустые слова, которые не имеют реального смысла, и все забывают о них. Часто люди «чувствуют», что знают, что такое миссия, но когда они пытаются сформулировать ее, они не могут. Это не означает, что группа не может быть успешной без деклараций миссий, но когда вы придумываете цели, вы можете объяснить, что такое долгосрочная цель, и помочь вам передать ее другим. Ваша миссия может заключаться в разработке политической программы или повышении экологической осведомленности или, возможно, просто для того, чтобы общаться и находить будущие даты — это может быть что угодно — что бы это ни было, чем более четко сформулированное видение, тем больше вы направляете свои усилия на достижение этого видения

Создайте структуру, в которой вы нуждаетесь

Некоторые группы настолько хорошо организованы, что они создают офицеров, образуют конституцию, даже создают процессы для конституционных изменений и выдвижения, отбора и удаления офицеров. Такие процессы полезны, даже критичны, когда группа масштабируется — в противном случае происходит анархия. Однако большинство начинающих групп не обязательно нуждаются в мини-правительстве. Многие группы начинают с нескольких процессов с меньшим весом:

Офицеры: обычно есть президент (лидер), вице-президент (2-е место и часто лидер нескольких важных инициатив), казначей (кто имеет дело с фондами), секретарь (который заботится о встрече минут , следующие шаги и т. д.). В зависимости от потребностей группы вы также можете создать сотрудника по рекламе, веб-мастера, историка и т. Д. Также очень полезно определить роли, особенно те, кто имеет право решать, что именно. Например, некоторые группы потребуют от казначея подписать какие-либо меры контроля с президентом. Таким образом, в группе денег есть контроль и баланс

. Если вы достаточно серьезны, вы можете часто включать в него как некоммерческую организацию. Включение имеет много преимуществ, таких как ограничение ответственности членов от задолженности и ответственности. Включение также обеспечивает более высокий уровень «долговечности» и может помочь вам в финансировании.

Встречи: обычно периодическое собрание или мероприятие помогает поддерживать порядок в группе и активизировать деятельность. Это также отличный способ для членов группы помочь вам посещать мероприятия и лучше узнать друг друга и поделиться информацией. Если у вас есть встречи, обратите особое внимание на то, как идут встречи, ведущие к следующему разделу.

Запуск эффективных совещаний

Плохие встречи плохо отражают лидеров и представляют собой большую трату времени для участников. Хотя есть целые книги, написанные об успешных встречах, вот несколько советов, которые помогут вам полностью использовать каждую вашу встречу. Сначала определите и опубликуйте повестку дня. Встреча должна иметь цель, и участники, возможно, должны будут подготовиться заранее. Очень немногие встречи требуют неожиданности, чтобы быть эффективными. Программа также помогает предотвратить падение курса. У многих групп есть люди, которые хотят выразить свое мнение, и все они сводятся к пресловутому «ратушу». Программа поможет вам убедиться, что это собрание является подходящим местом для решения этих проблем или вам необходимо «применить» их к другому собранию. Всегда иметь желаемый результат встречи (например, получить одобрение для конкретной инициативы или провести мозговой штурм и предложить 3 идеи для событий в следующем году). Часто вы будете удивлены тому, как лучше подготовиться к встрече, просто задаваясь вопросом, какое решение или результат вы хотите достичь во время встречи. Узнайте, кто должен быть там и какова роль участников. Начните встречу вовремя.

Многие группы имеют назначенного секретаря, который следует за «минутами» собрания — что обсуждалось, и в частности, какие предложения были сделаны и какие элементы должны быть представлены для будущего обсуждения. Вы можете опубликовать его так, чтобы исторический архив был таким, чтобы участники всегда могли вернуться и следить за тем, что произошло.

По завершении встречи убедитесь, что вы захватили «элементы действия». Каков следующий шаг — кто что делает, и когда и кто отвечает за отслеживание. Часто стоит потратить несколько минут на планирование следующей встречи.

Многие группы начинают встречу, которая начинает обсуждение, чтобы обсудить клуб и его работу. Это должна быть ваша первая встреча.

Финансирование и бюджет

Большинство клубов должны тратить деньги на занятия, печатать листовки, читать лекции и т. Д. Чтобы тратить деньги, клуб нуждается в деньгах, и есть много способов финансировать деятельность клуба. Финансирование может быть получено от самих членов посредством членских взносов, сборов за действия и пожертвования. Финансирование также можно получить в рамках различных мероприятий по сбору средств, таких как продажи хлеба, продажи гаража и мойка автомобилей.

Многие корпорации и государственные учреждения также финансируют и спонсируют группы. Заявки на гранты можно заполнить, чтобы узнать, имеете ли вы право на такой вид финансирования. Не все средства должны быть наличными. Некоторые компании могут, например, предоставить оборудование или место для проведения мероприятия или практики. Они могут попросить о какой-либо форме спонсорства, например баннер, представленный на вечеринке.

Кроме того, вы можете установить связь с национальными, государственными и региональными отделениями аналогичных групп интересов. Это могут быть хорошие источники финансирования или предоставить ценную информацию о том, как повысить эффективность вашего клуба.

Свернуть и привязать

В каждом клубе есть базовый набор операций, которые помогут вам действовать более эффективно. Нет ничего более расстраивающего для лидеров и членов, которые находятся в плохо управляемой группе. Членство и, что более важно, участие начнут уменьшаться. Вот несколько основ:

  • Получить обновленный инвентарь. Важно знать, кто в группе, как до них добраться, какие роли они играют, каков их статус членства и т. Д. Есть несколько электронных и интернет-инструментов, которые могут вам помочь, например, электронные таблицы, текстовые документы и т. Д. [19659023] Создайте группу списков рассылки. Общение с группой имеет важное значение, и сделать это легко, без необходимости писать 50 писем будет экономить много времени каждый раз. Получение списков дискуссионных групп с самоконтролем позволит сэкономить вам часы.
  • Создать сайт. Сайт важен для отправки сообщений не только группе, но и более широкому сообществу. Это отличный способ информировать людей о том, что происходит (будущие события, способы участия и т. Д.). Каковы достижения группы в укреплении связей группы, а также привлечение большего числа членов. Опять же, старайтесь избегать решений, требующих изменений от веб-мастера. У вас может не быть веб-мастера в группе, и вы не хотите ограничивать все свои действия одним человеком. Стоило ли это того? Быть частью клубов — важная часть повседневной жизни. Создание клубов требует усилий, но оплата ясна. Как организатор, вы можете подумать, что это неблагодарное задание, но помните, что люди не присоединятся и не участвуют, если не видят в нем ценности.

Надеюсь, эти советы помогут вам создать лучшие клубы. В следующей части мы рассмотрим, как управлять клубами — совершенно другим «зверем» для управления.

Есть много других лучших практик. Если у вас есть идеи и предложения по созданию клубов, отправьте свои комментарии — мы хотели бы услышать их и поделиться ими со всеми организаторами клубов, которые проводят время, следуя их страстям.



Add Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *